Год назад, в середине августа инновационные троллейбусы с увеличенным автономным ходом (электробусы с динамической зарядкой) вышли на троллейбусный маршрут №32. Благодаря возможности проезжать значительные расстояния без привязки к контактной сети троллейбусы начали работать по новой трассе: маршрут был продлён по новой части Ленинского проспекта до Балтийского бульвара, став первым видом общественного транспорта в новом жилом квартале Красносельского района. Жители новостроек смогли не только любоваться видом на Финский залив, но и воспользоваться современным экологически чистым, комфортным и удобным транспортом. Обновлённый маршрут №32 мгновенно стал востребованным: за год на нём проехало более 4,5 млн пассажиров.
Открытый в 2015 году 32-й троллейбусный маршрут считался одним из самых популярных ещё до обновления: он проходил по Ленинскому проспекту от одноимённых станции метро и железнодорожной платформы до проспекта Героев.
В августе прошлого года трасса маршрута была продлена благодаря технологии увеличенного автономного хода на 1,2 километра (общая длина маршрута выросла до 9 км). За этим последовал рост пассажиропотока на треть только за первый месяц работы.
В дальнейшем эти показатели продолжили расти. И наиболее насыщенными месяцами работы для маршрута троллейбуса №32 стали декабрь 2019 и февраль 2020 гг., когда транспортом воспользовались по 470 тысяч пассажиров. Всего за год троллейбусы с увеличенным автономным ходом на обновлённом маршруте №32 перевезли почти 4,6 млн человек. Что сравнимо с населением, к примеру, австралийского Мельбурна.
Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 32, 41); формировать новые межрайонные связи (маршруты №№ 43, 47); освободить исторические здания от контактной сети (маршрут №17 у Казанского собора); запускать временные маршруты на время ремонта путей или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ (маршрут №12 в 2018 году). Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами.