2 часа в день в среднем проводят люди в Instagram. Самые предприимчивые не сидят там просто так, а зарабатывают — например ведут бизнес-профили компаний.
Одни берут пару заказов в свободное время, а другие — сделали это своей профессией, и больше не встают по будильнику ⏰ и не ездят в офис 👔.
Если вы ведёте профили компаний или только планируете начать зарабатывать в Instagram, то садитесь поудобнее.
Мы познакомим вас с крутой профессией Instagram-маркетолога и расскажем, как её освоить👇.
🎁 Кстати, в конце статьи вас ждёт подарок 🎁
Что должен уметь Instagram-маркетолог😎
Чтобы зарабатывать в Instagram, мало быть обычным пользователем. Нужно уметь:
Составлять стратегию. В начале проекта Instagram-маркетолог определяет цели бизнеса, анализирует конкурентов и целевую аудиторию, придумывает фишку проекта и рассчитывает бюджет.
Любители считают, что достаточно составить контент-план и регулярно выпускать посты, но это не так. Маркетолог должен понимать, что и зачем он делает. Только тогда он будет работать эффективно и много зарабатывать.
Делать крутой контент. Instagram — визуальная соцсеть, куда приходят, скорее, посмотреть, чем почитать. Чтобы зацепить и удержать публику, нужно создать свой стиль. Отслеживайте, какой визуал сейчас в в моде. Смотрите профили известных брендов и перенимайте у них фишки.
Писать интересные посты. Люди заходят в Instagram, чтобы расслабиться, а не читать рекламу. Страница, состоящая из продающих текстов, будет только раздражать. Хороший Instagram-маркетолог миксует форматы и тонко чувствует эту грань — когда публику надо развлечь или рассказать о чем-то полезном, а когда можно и рекламу дать.
Вовлекать аудиторию. Чтобы поддерживать жизнь в сообществе, Instagram-маркетологи проводят разные активности: марафоны, конкурсы, обсуждения, прямые эфиры и акции. Они всегда в курсе трендов, умеют опережать конкурентов и использовать все возможности площадки: сторисы, опросы, IGTV и даже маски.
Заниматься продвижением. Хороший контент — не залог успеха. Его ещё нужно раскрутить. И тут задача Instagram-маркетолога — найти каналы продвижения, недорого привлечь нужную аудиторию. Это могут быть совместные проекты с блогерами, конкурсы или закупка таргетированной рекламы.
При этом успех продвижения не определяется «на глаз». Instagram-маркетолог должен разбираться в аналитике — оценивать эффективность по точным данным.
🔥 Стать Instagram-маркетологом может даже новичок
Для тех, кто хочет освоить специальность с нуля и начать зарабатывать, есть новый курс Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог». Он позволит уже на старте обогнать конкурентов, получать дорогие заказы на продвижение и увеличивать заработок, не вылезая из Instagram.
Первые заказы — через 3 месяца учёбы 👀
Курс длится 12 месяцев, но первые заказы вы сможете брать уже через 3 месяца. Так, вы окупите инвестиции в новую профессию уже во время обучения.
Вот чём вы сможете зарабатывать 🤑
- Вести профиль компании: анализировать аудиторию, писать посты, создавать креативы, делать эффективную рекламу.
- Разрабатывать SMM-стратегию для Instagram.
- Оформлять шапки профилей.
- Делать аудит профиля и давать консультации по SMM.
- Запускать таргетированную рекламу.
- Составлять контент-план и создавать контент.
- Организовывать рекламные интеграции с блогерами и анализировать их эффективность.
Заказы на продвижение бизнеса в Instagram размещают на биржах фрилансеров и в телеграм-чатах. За ведение одного профиля в среднем предлагают 10-20 тысяч в месяц, но есть более дорогие и масштабные проекты — там платят от 50 тысяч и выше.
У нас нет жёсткого расписания и дедлайнов. Вы сможете учиться в любом месте, где есть интернет, — смотреть лекции дома в уютном кресле или по пути на работу или учёбу, прямо в телефоне.
Для учёбы достаточно 3-5 часов в неделю, а, значит, вы сможете совмещать её с работой и личными делами. Кстати, доступ к курсу останется навсегда, и вы сможете пересматривать лекции сколько угодно.
И никаких ворчащих преподавателей👺. Вместо этого вы получаете наставника и помощника — преподаватель будет проверять ваши работы, давать подробную обратную связь и отвечать на вопросы.
Два кейса в портфолио + Диплом
Во время обучения вы защитите два дипломных проекта: подготовите полноценную стратегию по SMM-продвижению и стратегию influence-маркетинга. Эти работы можно положить в портфолио и показывать будущим заказчикам. Кандидаты с портфолио вызывают больше доверия 👍.
А ещё у вас вы получите документ об окончании курса 📜.
👨🏼💻 Преподают практики из Skillbox, Epicstars, ABC-Agency
Спикеры и авторы курса — действующие специалисты в SMM, PR и Influence-маркетинге. Они расскажут о трендах профессии, поделятся лайфхаками, которые используют в работе, помогут освоить актуальные инструменты продвижения.
🎁 Читателям Дзена — скидка 40% до конца августа
Сейчас на курс можно записаться со скидкой 40% и платить за него 3 250~ в месяц. Это небольшая инвестиция в будущее, которая принесёт много пользы. Поэтому не откладывайте обучение в долгий ящик — начните осваивать профессию уже сегодня, пока действует выгодное предложение😏.
Листайте дальше 👇, чтобы перейти на страницу курса, посмотреть подробную программу и получить бесплатную консультацию.