Найти тему
Подсказкин

Как вернуть деньги с покупок?

Оглавление
очень просто, но сначала о том, почему это существует

Спрос и предложение

С каждым годом покупатели товаров и услуг в интернете становятся более разборчивыми, избирательными и, если хотите - более "прошаренными"

Количество предложений на рынке интернет-торговли растет и маркетологи вынуждены находиться в постоянном поиске новых, более эффективных методов привлечь новых и удержать старых клиентов.

Порой кому-то из них удаётся придумать что-нибудь настолько новое и эффективное, что этот инструмент начинают внедрять у себя даже самые крупные игроки рынка.

Все гениальное просто, но иногда дорого

Магазин хочет много зарабатывать, а для этого нужно много продавать. Чтобы много продавать - нужна хорошая реклама, а реклама стоит денег.

Иногда, плохо продуманная рекламная компания может привести к неоправданным ожиданиям и значительным убыткам

Представим продавца кроссовок

Изготовление и упаковка одной пары обходится ему в 1200₽.
Доставка клиенту - 300₽.

Итого: 1500 ₽

Он рассчитывает продавать их по 3000₽, но чтобы получить покупателей нужна реклама.

В первый месяц он тратит на нее 30000₽ и продает 50 пар.
В этом месяце клиент обходится продавцу в 600₽, а прибыль с одной продажи составляет 900₽.
Во второй месяц, потратив 30000₽ получилось продать 30 пар.
Один покупатель обошелся в 1000₽, а доход с одной продажи составил 500₽.

В начале третьего месяца к продавцу приходит человек и говорит -
«Я могу продавать Ваши кроссовки, если вы готовы платить 10% от суммы покупки приведенными мной покупателями»

Вероятность того, что продавец согласится работать на таких условиях стремится к 100%

Продавец соглашается потому, что:

  • Платит по факту совершения покупки
  • Частично или полностью освобождает себя от поиска покупателей
  • Получает покупателей дешевле чем раньше
  • Цена за покупателя оговорена и зафиксирована
  • И еще тысяча и одна причина, чтобы согласиться на такую услугу...

Первый в СНГ

Игорь Гнатовский
Игорь Гнатовский

Так, в 2014 году предприниматель из Винницы Игорь Гнатовский, создал крупнейший на сегодняшний день сервис, позволяющий вернуть часть денег, потраченных на покупки. В последствии, идея оказалась настолько простой, понятной и успешной, что ее стали копировать и внедрять на своих платформах многие предприниматели, магазины и банки

Суть сервиса в том, что часть денег потраченных магазином на привлечение клиента возвращаются клиенту.

То-есть:

  1. Клиент переходит в магазин через сервис или приложение
  2. Выбирает товар и делает заказ
  3. После получения товара клиентом, магазин в установленный срок переводит деньги партнеру
  4. Партнер переводит деньги клиенту, который совершил покупку

Это и называется кэшбэк 😉

Оставляйте комментарии!
Если это будет интересно, раскрою тему более подробно и расскажу как можно зарабатывать на партнерстве с магазинами и какие существуют схемы

Канал:
Про это...