очень просто, но сначала о том, почему это существует
Спрос и предложение
С каждым годом покупатели товаров и услуг в интернете становятся более разборчивыми, избирательными и, если хотите - более "прошаренными"
Количество предложений на рынке интернет-торговли растет и маркетологи вынуждены находиться в постоянном поиске новых, более эффективных методов привлечь новых и удержать старых клиентов.
Порой кому-то из них удаётся придумать что-нибудь настолько новое и эффективное, что этот инструмент начинают внедрять у себя даже самые крупные игроки рынка.
Все гениальное просто, но иногда дорого
Магазин хочет много зарабатывать, а для этого нужно много продавать. Чтобы много продавать - нужна хорошая реклама, а реклама стоит денег.
Иногда, плохо продуманная рекламная компания может привести к неоправданным ожиданиям и значительным убыткам
Представим продавца кроссовок
Изготовление и упаковка одной пары обходится ему в 1200₽.
Доставка клиенту - 300₽.
Итого: 1500 ₽
Он рассчитывает продавать их по 3000₽, но чтобы получить покупателей нужна реклама.
В первый месяц он тратит на нее 30000₽ и продает 50 пар.
В этом месяце клиент обходится продавцу в 600₽, а прибыль с одной продажи составляет 900₽.
Во второй месяц, потратив 30000₽ получилось продать 30 пар.
Один покупатель обошелся в 1000₽, а доход с одной продажи составил 500₽.
В начале третьего месяца к продавцу приходит человек и говорит -
«Я могу продавать Ваши кроссовки, если вы готовы платить 10% от суммы покупки приведенными мной покупателями»
Вероятность того, что продавец согласится работать на таких условиях стремится к 100%
Продавец соглашается потому, что:
- Платит по факту совершения покупки
- Частично или полностью освобождает себя от поиска покупателей
- Получает покупателей дешевле чем раньше
- Цена за покупателя оговорена и зафиксирована
- И еще тысяча и одна причина, чтобы согласиться на такую услугу...
Первый в СНГ
Так, в 2014 году предприниматель из Винницы Игорь Гнатовский, создал крупнейший на сегодняшний день сервис, позволяющий вернуть часть денег, потраченных на покупки. В последствии, идея оказалась настолько простой, понятной и успешной, что ее стали копировать и внедрять на своих платформах многие предприниматели, магазины и банки
Суть сервиса в том, что часть денег потраченных магазином на привлечение клиента возвращаются клиенту.
То-есть:
- Клиент переходит в магазин через сервис или приложение
- Выбирает товар и делает заказ
- После получения товара клиентом, магазин в установленный срок переводит деньги партнеру
- Партнер переводит деньги клиенту, который совершил покупку
Это и называется кэшбэк 😉
Оставляйте комментарии!
Если это будет интересно, раскрою тему более подробно и расскажу как можно зарабатывать на партнерстве с магазинами и какие существуют схемы
Канал: Про это...