Нет некачественным и невкусным блюдам в кафе «Шоколадница»! Потому что такова политика компании.
Итак, после этой публикации с нами связались главнокомандующие сети «Шоколадница». Руководству были предоставлены все пароли-явки, где имело место быть описанное в предыдущем посте событие. Адрес, чек, имена, должности, в подробностях рассказано все, что произошло. Сказать, что руководство сети было в шоке, не сказать ничего. А я ведь даже про листочек мяты забыла, хотя он и в Прейскуранте указан. Уже не до него было.
Чем сердце успокоилось? Нам с дочерью сеть сделала офигенный подарок в виде бонусов, хотя мы обрадовались бы даже халявным блинчикам и разбору ситуации. А разбор произошел с самого утра. Моему помощнику сразу сообщили, что идет разбор, и что руководство не просто расстроено таким подходом к работе с клиентами, а впервые столкнулось со столь неэтичным поведением и умышленном отказе приготовить блюдо по рецепту (напомню, нам сообщили, что не делают ванильный соус), хотя согласно пункту 6.3 Гост Р 53996-2010 «Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания»:
«При отсутствии какого-либо компонента (ингредиента), входящего в рецептуру, фирменное блюдо (изделие) не отрабатывают».
Менеджер не мог этого не знать. Ну, или просто решили, авось прокатит. Не прокатило.
Оказывается, повар, естественно, умеет готовить блинчики с маком, а официант, естественно, знает, что в блюде два соуса: ванильный и шоколадный. Что был вчера за лунный день, что нам не дали наши любимые блины по первозданному рецепту, не знаю, знаю то, что больше такого не повторится, по крайней мере, в этой конкретной кофейне, я уверена в этом.
Боссы подтвердили, что в Торговом центре «Метрополис» работает одна из лучших команд сети «Шоколадница», поэтому как ходила туда, так и буду продолжать есть свои любимые блины там.
Именно туда я сегодня и отправилась за позитивом и блинчиками с маком.
Я в своей публикации умышленно не стала указывать ни адрес, ни торговый центр, где все это произошло, чтобы не делать антирекламу конкретному менеджменту конкретного кафе, цель публикации была в донесении информации о том, что такое в принципе произошло впервые за 30 лет моих походов в кафе «Шоколадница».
Как нам пояснило руководство, данная ситуация их расстроила, потому что конкретное кафе оказалось франшизой известной сети. И с какой целью сотрудники решили подставить своего босса, вложившего деньги в этот бизнес, непонятно. Уверена, ему тоже не понравилась ситуация. Конечно, можно было оставить жалобу в книге жалоб и предложений, но смысл? Я в этих книгах, если и оставляю, то только предложения и благодарности.
В общем, «Шоколадница» была, есть и останется моим любимым кафе навсегда! Главное, чтобы руководство всегда было в курсе, что, где, когда происходит. Так что, не стесняйтесь, жалуйтесь, если что не так. Репутация любого общепита держится на довольных клиентах.
Всем позитива в общепите!