⠀
После того как твое объявление появляется на авито, оно находится вверху выдачи и на первой странице поиска.
Объявления тех, кто выложит после тебя, будут находится выше твоего и со временем сместят твоё объявление на вторую, третью, десятую страницу.
Именно поэтому покупатель в основном звонит в первые дни после размещения.
(Согласитесь, во время поиска в Гугл и Яндексе вы не идёте дальше первой страницы.)
⠀
Авито реагирует и на ключевые слова в объявлениях. Например при покупке собаки люди могут вводить такие запросы: "хаски", "купить хаски", "щенок хаски", "сибирский хаски". Поэтому иногда бывает так, что объявление выложенное позже по времени находится выше вашего в поисковой выдаче только потому что более релевантно запросу. Так что за этим тоже нужно следить.
Что делать, чтобы звонки были регулярными?
👉🏻 Анализ конкурентов.
Необходимо посмотреть количество объявлений размещается по твоему товару или услуге в городе.
👉🏻 Количество публикаций.
Для успешной работы нужно размещать примерно 25% от этих объявлений. Чем больше объявлений, тем увеличивается процент посещения именно вашего объявления. В среднем покупатели просматривают от 2 до 15 объявлений.
👉🏻 Правильные заголовки.
Пишите заголовки объявлений так, как ищут ваш товар/услугу. И никаких лишних слов. Самые частые запросы можно посмотреть на wordstat.yandex.ru
👉🏻 Ключевые слова.
В текст объявления важно добавлять как можно больше ключевых слов. Ключевые слова должны быть гармонично вписаны в ваш текст, а не вставлены списком или через запятую.
👉🏻 Равномерное размещение.
Для того, чтобы объявления находились на первой странице, нужно размещать их равномерно. Срок действия объявления 30 дней с момента его подачи. Поэтому просто распределите свои объявления на 30 дней и когда закончится срок действия вашего первого объявления последнее только начнет работать. Такой вот замкнутый круг:)
👉🏻 Аналитика.
Без этого никуда: отслеживайте, по каким объявлениям больше всего звонят и почему.
Если статья была полезна, то не забудь подписаться
Также напиши свой вопрос в комментариях и мы напишем статью на эту тему.