Чтобы получить максимальную скидку нужно прежде всего быть человеком в общении с продавцом. В данном случае в это понятие входит 5 простых правил:
1. Не надо сразу спрашивать о скидках.
Какой смысл мне придумывать способы дать покупателю самую лучшую цену, если он ещë толком не узнал мой товар. Может он и не будет его покупать. Или купит позже, когда условия уже изменятся. В таких случаях продавцы обычно озвучивают стандартную скидку или пытаются удержать клиента фразами типа "договоримся" или "для Вас скидка будет максимальной".
2. Не надо строить из себя "крутых".
Во-первых это смешно смотрится, во-вторых с "крутых" не грех и по-больше денег взять...
3. Не пытайтесь делать вид, что лучше продавца разбираетесь в его товаре.
Если на Ваш взгляд цена завышена, объясните продавцу, что Вы хотите купить именно его товар, именно у него и именно сейчас. Но не расчитывали на такую сумму. Поинтересуйтесь, как можно снизить цену.
4. Не просите баснословных скидок.
Учитывайте, что в разных категориях товаров накрутка продавца разная. Например в акссессуарах к электронике накрутка самая большая, а вот в самой электронике наоборот самая маленькая. Если на диван Вам могут дать 20-30% скидку, то на холодильник максимум 5%. 7% если у Вас День рождения и он совпал с полнолунием 29 февраля... 10% если в этот день упала комета и повредила этот холодильник.
5. И самое главное: в общении с продавцом относитесь к нему как к человеку. Такому же как Вы.
Не обязательно угощать его чизбургерами 🍔 или поить чаем из термоса. Достаточно просто общаться так, как обычно общаетесь с хорошими знакомыми.
Поверьте, покупатели таких клиентов ценят и готовы ради них выторговать у начальства какие нибудь особые условия для Вас. Дополнительная скидка, бесплатная доставка, подарок и т.п.
Буду рад вашим комментариям!