Мой старый, любимый iPhone 5 SE пришёл в совсем в непотребное состояние. Не смотря на то, что с первого дня телефон в чехле и под защитным стеклом, таки время взяло своё. Телефоном я пользуюсь крайне активно и поговорить, и пописать, и посёрфить инет и соцсети, и поснимать что-то, и управление с телефона камерой Fujifim, и еще масса всего, всего, всего... Потому за три года своего существования он изрядно изветшал, а уж сколько раз я чистил память. Да, и заряд батареи оставляет желать лучшего...
Тут вышел новый iPhone SE 2020. То что мне надо - трубка небольшая, но с хорошим функционалом. С женой согласовано, решение принято, деньги накоплены... Покупка... Не много в кредит, но тем не менее...
При регистрации нового продукта от Apple всё шло как надо и в процессе регистрации системой было предложено синхронизировать новый iPhone со старым по какому-то там их внутреннему протоколу. Я дал все согласия, ввел все пароли и процесс пошел. Процесс прошел пока мы ужинали хорошо и красиво. Но как же я удивился когда не нашел части контактов из записной книжки. А это трагедия, доложу я вам, потерять часть контактов личных и служебных.
Как я поступил:
- сделал резервную копию старого телефона в iCloud, но не смог из нее восстановить нужную информацию в новом по непонятной мне причине;
- синхронизировал старый iPhone c iTunes на двух MacBook и одном Windows PC и тоже не сумел восстановить новый из этой копии, т.к. в конце вылетала какая-то неведанная ошибка;
Прочитал кучу статей в интернет, уже думал купить платную программу для синхронизации контактов, но предварительно позвонил в службу поддержки пользователей компании Apple. Оставил заявку на звонок и через полторы минуты уже разговаривал с оператором. Проблема оказалась банальной и была решена в течении 5-7 минут разговора.
Что меня поразило. Оказывается по моему согласию оператор колцентра получает доступ к моему iPhone. Надо лишь принять предложение показывать экран:
Дальше принять условия пользовательского соглашения:
Оператор не может ни чего делать с вашим телефоном, но может видеть экран с красной стрелкой указывать какую кнопку нажать и параллельно голосом комментировать необходимые действия:
Очень оперативно и удобно.
А проблема была в том, что часть контактов синхронизировались с iCloud, а часть с Google и Google-аккаунт не активировался автоматически в новом телефоне, а значит информация хранящаяся там не отображалась на телефоне. Оператор из колцентра по наводящим вопросам очень профессионально и быстро определил проблему и помог мне восстановить все имеющиеся данные.
Кстати, это уже не первый раз, когда я не смог решить проблему со своим продуктом от Apple ища информацию в интернете, но получил реальную помощь из службы поддержки компании. Так в прошлый раз мы перепрошивали мой MacBook Pro и это заняло порядка трех часов и всё это время оператор или был со мной на связи, или самостоятельно перезванивал через оговоренный определенный промежуток времени.