Витринолог- это довольно молодая профессия в России. Специалисты по витринам только набирают востребованность. Возникновение такого рода деятельности связывают с активным экономическим переходом государства от советско-дефицитной модели потребления к западно-рыночной. Теперь за уровень продаж отвечает реклама. Она может быть внешний, внутренней, скрытой и т.д. Реклама может быть любой - главное, чтобы она была эффективной.
Тренды в оформлении витрин
В этом году востребовано использование фантазийных композиций при оформлении витрины. Исполнение может иметь самый разнообразный вид. Для оформления используется фотографии или предметы на основе дизайнерской бумаги, гофрокартона. Многим покупателям по душе шутливые композиции.
Безусловно, при оформлении витрины нужно не забывать о важности и популярности экологического подхода.
Дизайнеры одного европейского бутика по продаже косметики оформили витрину композицией из коробок из гофрокартона. На упаковочных коробках, экологически чистым чернилом, которое не влияет на окружающую среду, был нарисован силуэт девушки.
Реклама сработала. Количество посетителей бутика увеличилось, а значит выросли продажи. Интересный рисунок привлекает внимание, поднимает настроение проходящим мимо людям.
Заказывайте экологические чистые коробки для витрин и транспортировки от компании " Аколет"Наши коробки принесут прибыль и известность вашему бизнесу.
Подписывайте на наш канал, и вы первыми узнаете о самых интересных новостях из мира гофрокартона.