Найти в Дзене

Кикимара

КИКИМАРА На окраине одного из городов, возле большого озера окруженного густым лесом, жила семья, мама, папа и их маленькая дочка, по имени Кики. Кики была очень послушной девочкой. Она любила рыбачить с отцом, ходить в лес за грибами и ягодами, также помогала маме по хозяйству. Хозяйство, надо сказать, было у них большое. Куры, свиньи, и даже одна молочная коза по имени Зинка. Кстати эту козу, Кики любила больше всех и часто ходила пасти ее на луг. Однажды, гуляя вдоль кромки леса, который плотным полукольцом окружал большое озеро, Кики заметила в чаще слабое зеленое свечение. Оно манило ее к себе словно магнит, как бы она не сопротивлялась, поворачивая голову в сторону дома. Да так бы она ушла в лес одна, и обязательно заблудилась, если бы не отец, окликнувший ее на ужин. Наваждение пропало, как будто его и не было, и девочка послушно побежала, домой не оборачиваясь. На следующее утро Кики вместе с отцом отправилась по грибы. Светило теплое осеннее солнце. Листва на деревьях уже н

КИКИМАРА

На окраине одного из городов, возле большого озера окруженного густым лесом, жила семья, мама, папа и их маленькая дочка, по имени Кики. Кики была очень послушной девочкой. Она любила рыбачить с отцом, ходить в лес за грибами и ягодами, также помогала маме по хозяйству. Хозяйство, надо сказать, было у них большое. Куры, свиньи, и даже одна молочная коза по имени Зинка. Кстати эту козу, Кики любила больше всех и часто ходила пасти ее на луг.

Однажды, гуляя вдоль кромки леса, который плотным полукольцом окружал большое озеро, Кики заметила в чаще слабое зеленое свечение. Оно манило ее к себе словно магнит, как бы она не сопротивлялась, поворачивая голову в сторону дома. Да так бы она ушла в лес одна, и обязательно заблудилась, если бы не отец, окликнувший ее на ужин. Наваждение пропало, как будто его и не было, и девочка послушно побежала, домой не оборачиваясь.

На следующее утро Кики вместе с отцом отправилась по грибы. Светило теплое осеннее солнце. Листва на деревьях уже начала гореть яркими красками, а на юг засобирались первые перелетные птицы. Лес был наполнен разнообразными запахами поздних цветов и ягод. Кики гуляла и наслаждалась хорошей погодой и совсем не заметила, как ушла со знакомой тропинки. Она хоть и была смелой девочкой, но при виде незнакомого места и вчерашнего случая немного струхнула. Кики начала обеспокоенно озираться по сторонам, пытаясь высмотреть знакомую дорожку, или может даже отца среди деревьев, но тщетно. На протяжении часа девочка кричала и ревела, взывая папу откликнуться, но ответом ей была лишь пугающая тишина. Все звуки словно исчезли. Ни птичек, ни сверчков, даже ее собственные шаги поглотил этот страшный лес. Кики бросалась из стороны в сторону, падала, запинаясь об торчащие из земли корни разбивая свои детские коленки в кровь все глубже заходя в лес.

Вскоре она совсем выбилась из сил и присела отдохнуть на болотную кочку. Горькие слезы отчаяния и обиды о том, что она никогда больше не сможет вернуться домой к своим родителям потекли по ее некогда милому, но сейчас испуганному, грязному и зареванному личику.

Ее рыдание прервало неожиданно близкое протяжное кваканье. Испуганно дернувшись, и убрав руки от лица, Кики увидела перед собой большую рыжую жабу с ярко желтыми пятнами по всему телу. Жаба смотрела на нее, не моргая, выпучив огромные глаза. Девочка не выдержала пристального взгляда жабьих глаз и неожиданно для себя закричала.

- ЧТО! ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО!

Жаба совсем не испугалась словесной атаки, лишь один раз моргнув, прыгнула с кочки прямо в мутную болотную воду, и снова Кики осталась одна в этом страшном лесу. Но расстроится по этому поводу, она не успела, ведь ее взгляд привлек зеленый огонек, точно такой же что она видела накануне. На этот раз он был не далеко, а совсем близко, только руку протяни.

Опустившись на колени, она запустила руку в болотную жижу именно туда, куда прыгнула жаба, потянувшись за зеленым огоньком. Кики погружала руку все глубже и глубже, стараясь изо всех сил вытащить огонек, но он оставался все также недоступным для нее. Делать было нечего и ей пришлось лечь прямо на мох и еще сильнее измарать и без того грязное платье. Девочка снова запустила руку за добычей, и ей все же удалось схватить огонек, но радостная улыбка было вспыхнувшая на ее лице, тут же погасла, болотная пучина вмиг поглотила ее с головой.

Кики прекрасно умела плавать, отец научил ее этому не хитрому делу, но сейчас ее умения ни как не могли помочь. Она тщетно пыталась всплыть, барахтаясь в воде, и даже несколько раз ей удалось ухватиться за кочку, но пальцы подло срывались, заставляя еще больше нервничать. Воздух из легких начал покидать ее тело. Смерть была так близка. В глазах темнело, а горло и легкие разжигала болотная вода. Девочка уже начала мысленно прощаться с родными, когда неожиданная сила, зародившаяся в ее маленьком теле, выдернула ее наружу.

Мокрая, покрытая тиной и илом, но живая, Кики долго отплевывалась и откашливалась от болотной воды, казалось заполнившей ее всю, словно бутылку. Брезгливо стряхивая с себя болотный мусор и осознавая, что буквально секунду назад она была на краю гибели, Кики вдруг заметила то, зачем так рисковала. Светящийся огонек, оказался стекляшкой на тонком грязном шнурке, который продолжал светиться также ярко, как и прежде.

То, что она выловила из болота, при близком рассмотрении совершенно не казалось драгоценным камнем, обычная стекляшка, хоть и светящаяся. Это немного расстраивало девочку, но все же не могло не радовать.

Повесив его себе на шею, Кики неожиданно почувствовала прилив сил и вдруг совершенно ясно поняла, куда ей надо идти, как будто она прожила здесь уже давно. Обратно она шла уже по своим следам, которые странным образом подсвечивались, как и ее находка, изумрудным цветом, но и этому факту она не придала значения, так как в голове была лишь мысль о доме и как бы поскорее туда вернуться.

Следы быстро вывели ее на знакомую поляну, где совсем недавно она вместе с папой собирала грибы и ягоды. Но поляна изменилась и была совсем не похожа. Вместо цветущей травки и вкусно пахнувших цветов был сплошной бурьян, который так и норовил своими острыми ветками разорвать платье. – Очень странно, подумала девочка, значит это не та поляна, значит, я ошиблась.

Не став заворачиваться Кики побежала по своим следам к дому, где совершенно точно родители заждались ее, и будут ругать за испачканное платье. Настолько было сильно ее желание, что она совсем не заметила явных изменений в окружении. Лес, неожиданно быстро кончился, словно его обрезали, и она оказалась у любимого озера, но совершенно не узнала его.

Водную гладь освещали много солнечных шариков, прикрепленных на высоких черных столбах. И тут и там плавали несколько лодок, совершенно не похожих на ту, что была у их семьи, на которых сидели незнакомые люди. – Наверное, родители подумали, что я утонула, и сейчас эти люди ищут меня. Подумала девочка, и со всех ног побежала к дому с единственным желанием скорее найти, обнять своих маму и папу сообщив, что она жива и здорова, но не тут-то было. Дом, в котором она жила, совсем сгнил, развалился и наполовину ушел под землю. Сгнившие бревна и доски были покрыты мхом, а из печной трубы росло дерево, кажется, это была береза.

Совершенно потерянная, Кики побежала к озеру, к тем странным людям на необычных лодках. Уж они-то должны знать, что здесь произошло. Ведь не мог ее дом истлеть за те несколько часов?

Девочка бежала так быстро, что острая трава, хлестала ее по лицу, рукам и ногам, принося острую боль, но несравнимую с тем, что творилось в ее душе.

Кики бежала и кричала, она пыталась позвать на помощь, но люди что сидели на самой ближней к берегу лодке, лишь испуганно подскакивали, да она и сама уже поняла почему. Голос ее, прежде такой милый и немного писклявый, стал булькающим и очень страшным. Но хуже того, ни одного слова она не произнесла, вместо просьбы о помощи из ее нутра вырывался скорее рык, чем речь, который пугал даже ее саму.

Молодая пара, сидевшая на лодке завидев ее в камышах, испугалась. Девушка так пронзительно закричала, что ее спутник с шумом вывалился из лодки в холодную осеннюю воду, и очень быстро поплыл к противоположному берегу. Такая реакция очень напугала саму Кики, и, крутнувшись, словно волчок она бросилась бежать прочь от этих странных людей испугавшихся маленькую девочку.

Укрывшись в яме под утесом, совершенно вымотавшись, девочка погрузилась в забытье без снов. Всю ночь сквозь сон она слышала крики людей, которые искали какого-то монстра и грозились убить его во, чтобы то не стало, но усталость была настолько сильна, что она не встала, даже когда крики были совсем рядом.

Наутро, проснувшись ее, ждал сюрприз. Огромная лужа кристально чистой воды прямо у ног. Видимо ночью был дождь. Пить хотелось очень сильно, и поэтому, забыв о приличиях Кики, словно тот козленок из сказки наклонилась к воде, но тут же с визгом отпрыгнула от нее, лишь завидев свое отражение. С зеркальной поверхности лужи на нее смотрела девушка, похожая на нее саму, но взрослую. Девушка, была покрыта илом, застрявшей в волосах тиной и болотной травой. Вместо платья на ней висели разорванные грязные лохмотья, обнажавшие уже совершенно не детское тельце, и глаза, некогда привлекательно голубые теперь сияли изумрудным светом.

Осознание пришло как волна, накрыв ее с головой. Маленькая девочка по имени Кики, пропала несколько десятков лет назад на болотах. Родители от горя умерли на следующий день. Ее дом развалился в труху, а семейное озеро стало пристанищем молодежи, и теперь она Мара, то есть дух болот, Кики-мара. Кикимора.