Способов - масса. И всякие «грамотеи» коверкают рекламу пошлыми моментами, типа «сосну за сосну» и все в таком роде. ⠀
Но в привлечении внимания мы всегда пляшем от психологии восприятия!
1. КОНТРАСТНОСТЬ ⠀
- да да, наш мозг всегда заметит ложку дёктя в банке мёда) поэтому мы выделяем важные смыслы, заголовки, номера телефонов, делаем цветную печать) ⠀
2. РАЗМЕР ⠀
- то что БОЛЬШЕ, оно ЗАМЕТНЕЕ, а то что меньше, то не заметнее) всё просто) Мозгу проще разглядеть огромные буквы на билборде «ТЁПЛЫЙ ПОЛ», чем читать кучу «наш тёплый пол - самый лучший на свете пол» ⠀
3. ДВИЖЕНИЕ ⠀
- все что движется психологически воспринимаем быстрее. Почему? Всё просто! ⠀
Это нас вовлекает в кадр, нам интересно знать чем все закончится, мы боимся упустить что-то. Динамику замечает за 0,08с, а воспринимает мозг за 0,16 с, а вот статику за 0,32с. 🤷🏼♀ Такие дела) ⠀
4. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ⠀
- лучше положительные, хотя отрицательные на привлечении внимания срабатывают лучше. Но могут негативно повлиять и перенести эмоцию на ваш товар. ⠀
С чем ассоциируется Coca Cola? Друзья, Новый год, праздник. Эти эмоции они и показывают нам, а мы уже потом с этим их ассоциируем. А потом на вечеринках никто водку с Колокольчиком или Тархуном не разбавляет.
Интересно читать такое? Какие ваши любимые приёмы?
#этоглушкова #маркетинг #тексты