Найти тему

Продажи LCV в регионах России в январе - июле, по брендам

По итогам января-июля 2020 г. продажи новых LCV[1] составили 55,8 тыс. ед. – на 11% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г.

Лидер рынка – GAZ – в июле 2020 г. реализовал 4,20 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 4,0% меньше результата июля 2019 г. На втором месте традиционно идет UAZ, продажи которого сократились на 17,3%.

Продажи легких коммерческих автомобилей FORD, напротив, увеличились на 17,5%. Значительный рост продаж продемонстрировали бренды PEUGEOT, CITROEN, MERCEDES-BENZ и HYUNDAI.

[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы

https://www.napinfo.ru/press-releases/prodazhi-legkovykh-avtomobiley-i-lcv-v-regionakh-rossii-2