Найти тему

Хочу купить первый велосипед, возьму самый дешёвый! Заблуждения "опытных" велосипедистов Ч. 2

Приветствую Вас!

Вторая часть серии статей про вредные заблуждения засевшие в головах начинающих и не очень велосипедистов. И на этот раз заблуждение в заголовке создаёт в образ велосипедиста-мазохиста в головах обывателей.

Итак живёт себе человек в городе и видит счастливых катальцев на улицах, общается с соседом, который выкатывает за выходные больше 100км,мотается на велике в интересные места, ездит в походы, на работу и немного уставший, но счастливый ползёт с 2-х колёсный другом домой. И тут у человека созревает мысль-"тоже хочу!". Спрашивает у соседа почём байк, шокируется ценой. Разговаривает с друзьями, знакомыми, которые помнят советские "вечные неубиваемые" Украины, Салюты и они все видели в ближайших гипермаркетах, интернета и на рынках совсем задёшево и лучше чем у соседа. И тут приобретается первый велосипед и в 50 процентах случаев последний.

Типичная необдуманная покупка для первого велосипеда, водится на просторах интернета. Фото взято из сервиса "Яндекс картинки"
Типичная необдуманная покупка для первого велосипеда, водится на просторах интернета. Фото взято из сервиса "Яндекс картинки"
Шикарный представитель велосипеда из гипермаркетах или рынка. Фото взято из сервиса "Яндекс картинки".
Шикарный представитель велосипеда из гипермаркетах или рынка. Фото взято из сервиса "Яндекс картинки".

Похвастался человек друзьям, и отправился осваивать в одиночку или с супругой в ближайший парк осваивать технику. И всё бы шикарно, и проезжают, как кажется по многу,вот только не очень передачи переключаются,да и тормоза не особо тормозят-но это и потерпеть можно. Но это пока вдвоем или в одиночку и не решаются ехать куда-то далеко. Потом возникает мысль поехать на расстояние около 30-40 км и начинаются чудеса, переключения начинают просто вымораживать, посадка как не устраивайся-неудобная, перетаскивать через препятствие на руках велосипед становится совсем тягостно.Сосед с хорошим велосипедом,который проезжает по 100-ке в день кажется сверх-человек,даже не человеком вообще. И это при условии если ничего не сломалось. В итоге после пары таких выездов велосипед отправляется в долгий ящик или на продажу, а любое упоминание о велопокатушках отдаются болью в руках,коленях и спине.

Есть еще авантюристы,которые покатались с опытными ездоками и поняли, что железо всё-таки может облегчить езду и от поездок можно получать удовольствие. Они в половине случаев пытаются "затюнить" супербюджетный велосипед чтобы он ехал, но в итоге сталкиваются с пропастью в стандартах на середины доделки выкидывая деньги в трубу. Другая же половина делится на 2 подвида-бросает это дело или же покупает всё-таки брендовый велосипед и ездит дальше уже с удовольствием.

В общем, многозначительное "не зашло" у велосипедистов очень часто возникает именно из-за первого велосипеда купленного по дешёвке и отсутствия более опытных катальцев среди знакомых. А для первого велосипеда лучше покупать начальную комплектацию какой-нибудь линейки производителя. Например Merida Big seven, nine 200(есть еще 300,400,500 и т.д.), рама одна и таже, но навески разные и если что есть простор для тюнинга и запчасти можно найти в отличии от чистокровного Китая. А главное ехать такой велосипед будет дольше,а главное лучше.

Длинная статья получилась,надеюсь полезная.

Спасибо за внимание!