Производство игры ведётся с 2012 года. С тех пор индустрия претерпела множество изменений, которые влияют на создание AAA-проектов. В производство вмешивается и влияние других огромных компаний, и повестка в стиле «не забыть обидеть каждое меньшинство». Кроме того, релиз откладывается раз за разом, а скромные анонсы в основном расстраивают как журналистов, так и пользователей. Причин для провала накопилось множество.
Недостатки, которые видно уже сейчас
Последние анонсы красноречиво говорят о том, что компания CDPR не успевает всё сильнее. На производство влияет и необходимость соответствовать своим обещаниям, и выдержать особую стилистику. Проблемой является и оглушительный успех предыдущей игры – Ведьмака 3. Он стал игрой года по всем возможным и невозможным версиям, в него продолжают активно играть множество пользователей по сей день.
На производство повлиял и коронавирус, который заставляет крупные компании работать в новых неудобных условиях. Компания даже объявляла, что в случае провала своего проекта может стать банкротом.
Журналисты чаще всего выделяют следующие минусы:
При заявленном жанре rpg ролевая составляющая отсутствует. В ведьмаке отыгрыш тоже был условным, но этот пробел с лихвой компенсировался атмосферой и разнообразием игрового мира. Игроки уже были знакомы со вселенной по двум менее успешным, но хорошо принятым частям. Здесь покупатель прыгает в омут с головой
Урезаемые возможности прямо во время производства. Изначально предполагалось, что можно бегать по стенам, ездить на машинах и широко взаимодействовать с NPC. Стало известно, что все эти функции удалены из игры и не будут доступны.
Неинтересные активности. Стрельба на превью выглядит старомодной, квесты однообразными, а визуал не соответствует 2020 году выхода. По сеттингу киберпанка написано множество книг, сняты ставшие культовыми фильмы. Лучшее представление желаемого даёт «Бегущий по лезвию» Вильнёва. Цветовая гамма и общее настроение передавать проще, если зритель видит только то, что хочет показать автор. В случае с широкой игрой Cyberpunk должен быть хорошем на каждом метре игрового пространства. Судя по массе проблем, которые висят над разработчиками, такого не случится.
Итоги
Ситуация выглядит удручающей. Фанаты продолжают верить компании, которая пока не подводила людей, но слишком много аргументов против неуклонно намекают на будущий провал ожидаемого AAA-проекта.
Не забудьте подписаться на канал, мы держим руку на пульсе игровых событий.