Найти тему
GameSpaces

Возможный провал Cyberpunk 2077

Оглавление

Производство игры ведётся с 2012 года. С тех пор индустрия претерпела множество изменений, которые влияют на создание AAA-проектов. В производство вмешивается и влияние других огромных компаний, и повестка в стиле «не забыть обидеть каждое меньшинство». Кроме того, релиз откладывается раз за разом, а скромные анонсы в основном расстраивают как журналистов, так и пользователей. Причин для провала накопилось множество.

Недостатки, которые видно уже сейчас

Последние анонсы красноречиво говорят о том, что компания CDPR не успевает всё сильнее. На производство влияет и необходимость соответствовать своим обещаниям, и выдержать особую стилистику. Проблемой является и оглушительный успех предыдущей игры – Ведьмака 3. Он стал игрой года по всем возможным и невозможным версиям, в него продолжают активно играть множество пользователей по сей день.

На производство повлиял и коронавирус, который заставляет крупные компании работать в новых неудобных условиях. Компания даже объявляла, что в случае провала своего проекта может стать банкротом.

-2

Журналисты чаще всего выделяют следующие минусы:

При заявленном жанре rpg ролевая составляющая отсутствует. В ведьмаке отыгрыш тоже был условным, но этот пробел с лихвой компенсировался атмосферой и разнообразием игрового мира. Игроки уже были знакомы со вселенной по двум менее успешным, но хорошо принятым частям. Здесь покупатель прыгает в омут с головой

Урезаемые возможности прямо во время производства. Изначально предполагалось, что можно бегать по стенам, ездить на машинах и широко взаимодействовать с NPC. Стало известно, что все эти функции удалены из игры и не будут доступны.

Неинтересные активности. Стрельба на превью выглядит старомодной, квесты однообразными, а визуал не соответствует 2020 году выхода. По сеттингу киберпанка написано множество книг, сняты ставшие культовыми фильмы. Лучшее представление желаемого даёт «Бегущий по лезвию» Вильнёва. Цветовая гамма и общее настроение передавать проще, если зритель видит только то, что хочет показать автор. В случае с широкой игрой Cyberpunk должен быть хорошем на каждом метре игрового пространства. Судя по массе проблем, которые висят над разработчиками, такого не случится.

-3

Итоги

Ситуация выглядит удручающей. Фанаты продолжают верить компании, которая пока не подводила людей, но слишком много аргументов против неуклонно намекают на будущий провал ожидаемого AAA-проекта.

Не забудьте подписаться на канал, мы держим руку на пульсе игровых событий.