Известно, что практически все автомобили со временем подвергаются коррозии. На внешних элементах кузова рыжие пятна можно вовремя заметить и предотвратить их распространение. Но то, что происходит на внутренних деталях, обычно замечается владельцем слишком поздно. А шипение горловины топливного бака при откручивании пробки – это один из первых признаков такой проблемы.
Признаки коррозии горловины топливного бака и топливных трубок
Обычно заметить коррозию горловины бензобака и трубок можно по следующим признакам:
- При откручивании крышки бензобака больше нет короткого шипящего звука;
- Шипение горловины стало усиливаться при откручивании крышки;
- От автомобиля пахнет бензином;
- Под машиной заметны лужи топлива;
- Заправка до полного бака стала очень долгой и дорогой, а при этом должного объёма достичь не удаётся.
Последние три признака указывают на то, что коррозионный процесс зашёл уже слишком далеко. Поэтому при появлении первых двух показателей стоит проверить состояние планки, расположенной под лючком бензобака. Также можно снять заднее колесо и оценить наличие ржавчины и потёков на трубке. Особенно важно это для автомобилей, выпущенных примерно десять лет назад и ранее. Иногда коррозия может начаться и раньше.
Устранение коррозии
Устранить ржавчину в этом случае можно лишь заменой прогнивших трубок. Хорошо, если детали удалось купить в автомагазине. Но для некоторых старых моделей авто их найти невозможно. В таком случае следует купить трубки в обычном хозяйственном магазине. Стоит приобрести и хомуты. А крепить всё это придётся любым доступным способом. Для каждой конкретной модели он свой. Иногда описание данного процесса для той или иной машины можно найти в Интернете. Главное – затем хорошо обработать это место антикоррозионным составом.
А, чтобы коррозия не началась как можно дольше, желательно регулярно делать антикор горловины топливного бака. Выполнить эту процедуру можно своими силами. Если автомобиль уже неновый или эксплуатируется в очень жёстких условиях, следует время от времени проверять топливные трубки и горловину на предмет рыжих пятен. Также насторожить владельца должен неожиданно увеличившийся расход топлива. Иногда в этом виноват не износ двигателя или поломка датчиков и тому подобные неисправности, а банальная ржавчина.