Найти тему

Что делать если питание включённое в стоимость билета оказалось испорченным

Прежде хочу сказать, со мной один раз такое случалось за все время командировок.. Видимо в силу того, что билет приобретал не за свои «кровные», а за счёт конторы, то и отношение вначале было к испорченному питанию мягко говоря- «все равно».

На помню, что при выборе поезда и вагона, довольно часто предоставляется услуга питания. Зачастую есть возможность, прям в пути, выбрать питание. По умолчанию предоставляется питание один раз за все время следования. За дополнительную оплату можно заказать неограниченное количество раз питание.

Как правило рацион входящий в стоимость билета скуден. Это так называемый сухой паек в виде бутылки воды, печенье, нарезной колбасы немного и хлебобулочное изделие. В качестве горячего это обычно либо рис с мясом, либо гречка с мясом.

Если ваше горячее питание имеет намёк на испорченность, то необходимо сообщить проводнику, тогда запуститься маховик событий. К вам придёт и начальник поезда, и ответственный за кухню- но главное, если и правда продукт испорчен, они признают свою вину и заменят.

В моем случае так все и произошло, только «маховик» запустил соседнее купе, я лишь присоединился когда пришёл начальник поезда.

Всем хороших попутчиков, подписываемся на мой канал, ставим лайки.

Еда
6,93 млн интересуются