Российские туристы начали жаловаться на проблемы при заселении в отели в Турции.
По данным больше всего претензий туристы высказывают по поводу овербукинга — ситуации, когда число забронированных мест превысило реальное, замены питания или самого отеля, который оказывается дешевле и уровнем ниже оплаченного.
В частности, издание приводит пример, когда группу россиян заселили в четырехзвездочную гостиницу вместо пятизвездочной, которую они бронировали изначально.
«Ситуация связана с непредвиденными накладками, возникшими на первых заездах в Турцию, в том числе случаями овербукинга в некоторых отелях курортов страны», — пояснила руководитель PR-службы TEZ TOUR Светлана Баронова, отметив, что специалисты принимающего офиса компании «находились на постоянной связи с гостями, решая вопросы с расселением и предлагая альтернативные варианты на выбор».
Новый заезд, по ее словам, прошел более спокойно, и туристов «успешно расселили в отели».
Как отмечается, подобные ситуации сейчас возникают у разных туроператоров и обусловлены «сложной ситуацией, сложившейся на рынке из-за коронавируса». Представители компаний заверили журналистов, что проблемы «временные» и в скором времени «сойдут на нет».