10. Новое
Мадонна в восьмидесятых и девяностых годах. Дэвид Боуи. леди Гага. Что общего у этих художников? Они делали то, что никто другой не делал. Они встали и сказали: “это я. Нравится это или нет."Успех этих людей пришел не от того, что они старались угодить всем, а от того, что следовали тенденциям. Это происходило от того, что я делал что—то новое, удивительное-даже жанр менялся. В то время как Metallica была занята борьбой в судах против Napster, чтобы сохранить мертвую хватку на потребительских долларах, другие группы—такие как Radiohead (еще в 2007 году) - сбрасывали традиционную модель и продавали напрямую через свои собственные website.It одно дело быть великим художником. Другое дело—быть великим художником, который не погряз в потребительстве и жадности, а просто хочет сохранить статус-кво. Вы бы предпочли быть Metallica, зарабатывающей несколько пенсов, которые бросает им их лейбл (за счет того, что их поносят все, кроме лейбла), или Radiohead, зарабатывающей меньше, но сохраняющей верность своему искусству и имеющей страстно преданную фанатскую базу?
9. Игнорируйте Советы
Если бы твой друг сказал тебе спрыгнуть со скалы, ты бы это сделал? Я знаю. . . это клише, но в том—то и дело, что большинство из нас так и поступило бы. Мы видим, как наши товарищи - лемминги ныряют вниз головой со скалы, и следуем их примеру. И нам даже не нужен персонал Диснея, чтобы подтолкнуть нас! Один из самых важных советов, к которому вы можете прислушаться, таков: игнорируйте всех остальных. Ты удивительная. Вы удивительны, потому что вы отличаетесь от всех остальных. Если большинство вокруг вас говорит X, вы должны думать Y. разве Стив Джобс преклонялся перед большинством? Возможно, вы помните сайт под названием Digg. Он был огромен. Это было до Facebook-а(в плане популярности). Затем они взяли венчурный капитал и, по совету своих финансистов, изменили то, как они работали. Результат: до изменений Digg стоил 164 миллиона долларов. В 2010 году Digg был продан за 500 000 долларов . . . и нет, я не случайно оставил три нуля.
8. Любите то, что вы делаете
Многие люди в настоящее время выступают за идею работать четыре часа. Забудь это. Последние шесть лет я работал с момента пробуждения и до самого сна. Это не преувеличение. Сейчас 7 вечера, и я работаю с 5 утра. Снова и снова вы видите людей, жалующихся, что их блог не популярен, но они публикуют статью только через день. Когда я начал чувствовать, что мне не нужно работать так долго, я утроил наши ежедневные списки, так что у меня было больше дел. Это не бремя—это удовольствие. Не многие люди могут сказать, что они проводят четырнадцать часов в день, делая то, что они абсолютно любят. Как только я просыпаюсь утром, я вскакиваю с кровати и иду прямо к компьютеру, чтобы начать работать—потому что я люблю его (на самом деле я сначала курю и пью кофе, но я получаю их так быстро, как могу). Если вы страстны и любите то, что делаете, вы добьетесь успеха. Я мог бы работать четыре часа и похлопывать себя по спине, пока я иду играть в гольф или что там еще, четырехчасовой рабочий день должен дать вам время, но я бы предпочел сидеть здесь перед Листверсом.
7. Не копируйте успех
Стив Балмер из Microsoft усмехнулся над iPhone и—довольно неловко—заметил: “у него нет клавиатуры. [ . . . ] Мы продаем миллионы [ . . . ] телефонов в год: Apple продает ноль телефонов в год.- Смотрите клип выше. Ой. Как там этот Зун, Стив? Mcdonald's создал McDonaldland, и Burger King подумал, что это отличная идея, поэтому они скопировали ее со своим королевством Burger King. В 2011 году mcdonald's заработал двадцать семь миллиардов долларов. Сколько зарабатывал Бургер Кинг? Чуть меньше трех миллиардов. Вот что происходит, когда вы копируете. Burger King был недавно захвачен, и первое, что сделал покупатель,-это сбросил нелепый талисман Burger King. Если вы хотите добиться успеха, не копируйте успех. Создать собственное. Не подражайте тем, кто преуспел—преуспевайте в своей собственной нише. Это относится ко всем уровням. Если вы хотите открыть киоск по продаже лимонада, не просто копируйте соседских детей. Найдите способ сделать ваш лимонад лучше или сделать ваших клиентов счастливее.
6. Провал
Страх неудачи-это, вероятно, самое главное, что мешает кому-то добиться успеха. Если вы думаете, что потерпите неудачу, вы вряд ли даже начнете. Это относится даже к тем видам деятельности, которыми вы сейчас занимаетесь. Когда я только начал Listverse, я создал пять блогов на совершенно разные темы. Через неделю ни один из них не добился успеха. В этот момент большинство людей перестало бы думать, что это был провал. И так оно и было: для четырех блогов. Через две недели Листверс взлетел. Я закрыл другие блоги и сосредоточил все свое внимание только на Listverse. Если бы я позволил страху неудачи остановить меня, вы бы не читали это прямо сейчас, и я, вероятно, все еще программировал бы программное обеспечение для других людей вместо того, чтобы тратить свои дни на то, что я люблю больше всего: делиться захватывающими фактами с друзьями.
5. Сосредоточьтесь на последователях
Фейсбук. Любите вы это или ненавидите, но это огромная часть Интернета. У нас всегда были кнопки Facebook like на Listverse, чтобы помочь продвигать нас, но недавно я кое-что заметил. Каждый день здесь просматривается около восьмисот тысяч страниц. И Facebook любит каждый день число в несколько сотен. Это не потому, что мы не популярны: это потому, что большинство наших читателей не из тех людей, которые нажимают “нравится”. Кнопки социального обмена загружаются на страницу примерно за две секунды. Ради трехсот человек, которые нажали "нравится", мы заставили 799 700 человек потратить две секунды своего драгоценного времени. Это не фокусируется на наших последователях: это фокусируется на маркетинге. Два дня назад я удалил все кнопки социального обмена из наших статей. Удалив эти кнопки обмена, мы улучшили опыт наших подписчиков, рискуя сократить наш маркетинг до более широкой аудитории. Это было хорошо стоит. Сосредоточьтесь на людях, которые следуют за вами—не пытайтесь создать новый рынок. Если вы это сделаете, то потеряете свой самый большой актив: своих поклонников.
4. Быть крошечным
Мы все склонны мыслить масштабно. Но эта тенденция на самом деле может препятствовать нашему успеху. Если вы хотите написать книгу или создать продукт или следующую большую вещь в сети, сосредоточьтесь на привлечении небольшой аудитории очень преданных поклонников. Не пугайтесь, если ваша идея понравится лишь немногим. Если вы усердно трудитесь для этих немногих, они вознаградят вас, разделив вашу страсть с другими. Гораздо лучше иметь 1000 преданных последователей, чем 100 000 клиентов "бери или уходи". Знаменитый ювелирный магазин Tiffany & Co. были эксклюзивным брендом. Они были эксклюзивными и маленькими. Но они решили расти. Они запустили новую продуктовую линейку, нацеленную на рынок ювелирных изделий средней ценовой категории, и конечный результат был близок к банкротству. Теперь они вернулись в свою первоначальную нишу. Calvin Klein сейчас не так горяча, что вы можете купить их нижнее белье в большинстве универмагов; но когда они начинали, они были эксклюзивными. Кто теперь хочет бредить своим друзьям о том, что у них есть нижнее белье CK?
3. Быть первым
Я признаю, что это становится все труднее, но трудная работа по получению тяги к вашим идеям значительно облегчается, если никто не видел ее раньше. Будьте первыми, кто что-то сделает, и вы уже на полпути к успеху. Сет Годин-великий писатель, чьи книги я настоятельно рекомендую. В одной из своих книг он рассказывает о лидере деревни в Индии, где нет электричества. Вождь—очень старый человек-купил первый фонарь на солнечных батареях (все остальные пользовались керосиновыми лампами). В течение нескольких месяцев после того, как его передний двор был заполнен всеми жителями деревни, наблюдающими за лампой и обсуждающими, как долго она будет длиться. Он был героем в своем городе-все смотрели на него. В конце концов все остальные получили такие же фонари, но вы думаете, что у второго парня, который купил один, был полный двор людей? Нет. Он был вторым.
2. Будьте замечательны
Во всех аспектах своей жизни будьте замечательны. Будьте человеком, который поворачивает головы, пройдя лишнюю милю. Если кто-то просит 1 доллар, дайте ему 10 долларов. Если вы хотите запустить веб-сайт, не публикуйте одну статью в день: публикуйте четыре. Вкладывайте все, что у вас есть, в то, что вы делаете. Это может показаться тяжелой работой, но в конце концов вы будете тем, кого все помнят. И довольно часто сделать что-то замечательное не должно быть трудно. Это может быть так же просто, как отвечать на каждый комментарий в вашем блоге—или вспоминать чье-то имя, когда вы встречаетесь с ним во второй раз. Люди не платят дополнительно в Harrods, потому что товары лучше (хотя иногда это так), они платят за обслуживание, которое заставляет их говорить: “WOW!”
1. Начните прямо сейчас
Прямо сейчас вы можете начать воплощать все эти идеи в жизнь. У тебя нет оправдания, чтобы ждать. Сегодня суббота, поэтому вы скорее пойдете в торговый центр, чем на работу, но постарайтесь—пусть даже только один раз—заставить незнакомца вспомнить вас сегодня. Сделайте хотя бы одно действие, которое вскружит вам голову. Заставьте кого-нибудь сказать: “Вау!- Или же начните писать ту книгу, которую вы хотите написать. Начните с того блога, который вы всегда хотели создать. Сделайте свой ужин замечательным: накройте стол и наслаждайтесь высококлассным рестораном у себя дома. Все, что требуется, - это немного перемен и новый образ мышления, чтобы полностью изменить свою жизнь.