"Я тебя найду" Глава 8. — Да, да, — Виктор разговаривал по телефону. Сейчас он выглядел совсем по-другому. Это был уверенный в себе человек, умеющий четко ставить задачи и командовать другими. Юлия удивленно наблюдала за ним из-под опущенных век.
— Сейчас приедет сантехник и все здесь отремонтирует. Надо пойти открыть ворота.
Начало здесь. Предыдущая глава здесь.
— Подожди, давай уберем эти картины у стены. Смотри, их уже подмочила вода, — они вместе переносили тяжелые картины в безопасное место. Потом присели отдохнуть на старых стульях.
— Я вижу, что ты уже выздоравливаешь, — отдышавшись, предположил мужчина.
— Ага. Совсем хорошо стало, когда я ногой вышибла эту дверь. Хозяин , видимо, не очень дорожит этими картинами. Дурак, — сделала вывод Юлия.
— А почему тебя они так волнуют?
— Ты что тоже дурак? Не понимаешь? Это же искусство! Оно принадлежит народу. Люди должны им любоваться и наслаждаться. Графу Лебединскому должно быть стыдно. Ясно? — Юлия возмущалась не на шутку.
— Да, я теперь понял. Ты — художница. Ты сразу узнала полотна известных мастеров живописи.
— Увы! Для того, чтобы стать художником, у меня не хватило таланта. Но я отличный художник-реставратор. Это мое. Да, я умею только подражать, — не только гордость, но и сожаление проскользнуло в ее голосе, и девушка замолчала, почувствовав, что сболтнула лишнего.
Пришел сантехник. Это был мужчина низенького роста в кепке и грязной униформе. Виктор остался с ним, а Юлия увидев Семена, никак не могла успокоиться и все ругала графа.
Семен долго смеялся:
— А Виктор тебе не сказал, что он и есть граф Лебединский. Хотя какие нынче графы?
— Не может быть. Я думала он такой же, как и мы. Почему ты мне не сказал, Семен? — девушка была очень возмущена, потому что попала впросак.
— Не крыша над головой нас делает такими, как мы есть, а призраки и демоны внутри нас. Эх, Юленька. В детстве Виктор боготворил отца. А тот его предал. Он был азартным игроком. Это он лишил это место всех его ценностей, проиграв в карты почти все имущество, и картины в том числе.
И Юлия нырнула под приоткрытый занавес чужой тайны и оттуда наблюдала за жизнью Виктора. Ее тянуло к этому загадочному человеку, и она не могла понять причину.
— Виктору принадлежит эта пустая раковина, бывшая некогда дворцом. Он был помолвлен с богатой девушкой, но родители ее разорвали помолвку. А он был влюблен. Но бороться не смог. Что он мог ей предложить? Вот этот дворец? — Семен обвел вокруг рукой. — Дина была невероятно красива. Умела себя преподнести. Старый граф ведь прямо в день помолвки отправился в игорный клуб и проигрался в пух и прах. Вот так и получил свои удары судьбы Виктор. А потом отец просто свел счеты с жизнью. И все. Это было последнее предательство.
А знаешь, у Виктора была сестра-близнец, Изабелла. Они были в очень близких отношениях. Существует же некая тесная связь между близнецами. Но не так давно она вместе с мужем погибла в автомобильной катастрофе. А Виктор теперь воспитывает их малышей. Он — хороший человек, — и Семен подмигнул, словно хотел сказать: "Обрати на него внимание!"
После того, как сантехник ушел, Юлия набросилась на Виктора с обвинениями:
— Как ты мог не сказать мне, что ты хозяин этого дома?
— Зато сколько лестных слов я услышал в свой адрес, Юлия, или как там тебя зовут, — он впервые упрекнул девушку, намекая на то, что она тоже не до конца откровенна с ним.
— Будьте готовы вечером, — бросил он на ходу и скрылся за дверью. И не понятно было обиделся он или рассердился.
— Семен, я не понимаю. Что это значит? — возмущалась девушка.
— Это означает, Юлия, что ты должна достать свое самое красивое платье. Мы идем в ресторан Виктора, — мужчина улыбнулся. — Иди готовься.
Вот это поворот. В ресторане она была так давно, что и позабыла, как там следует себя вести. Она вытащила из своего баула шикарное синее платье с открытой спиной. Правда оно было шестилетней давности: "И что? Я же не на свидание собираюсь?" Подкрасила губы и глаза, полюбовалась собой в огромном зеркале и предстала перед удивленным Семеном.
— Юлия, ты такая красивая. Просто шикарно выглядишь! Вот, пусть он теперь посмотрит на тебя.
— Семен, а у тебя есть фрак и бабочка?
— Ага. И цилиндр не забуду.
Но когда пришел Виктор, нарядно одетый, Семен стоял в своем старом пальто, подвязанном обычной бечевкой.
— Виктор, ты уверен, что меня туда пропустят в таком виде?
— Более чем... — оглядывая друг друга в необычных нарядах, они втроем сели в подъехавшее такси. Только один из них был спокоен, он тихонько дремал, прислонившись к дверце автомобиля. А сердца двоих, сидевших совсем рядом, застучали быстрее, заведя свой собственный танец. И остановить этот танец было уже невозможно.
Продолжение читать здесь.
Приглашаю на свой канал почитать или просто отдохнуть.
Благодарю за внимание, комментарии и "классы".
С уважением Мария Ивановна.