Найти тему
NURA_63

Про пилу, которая ушла на ремонт

Сдав пилу обратно в магазин 28.07.2020 , после одного раза использования, вот уже 15 дней как "Товар отправлен в сервис".

Статус по этому обращению я узнаю каждый день, заходя по ссылке, присланной мне магазином на электронную почту. Введя номер моего обращения, мне предоставлена возможность отслеживания процесса по датам. Процесс на мой взгляд "завис", хотя по информации в первых строках электронного письма указано:

В зависимости от купленного вами бренда и города покупки, доставка товара в сервисный центр и диагностика занимает от 3 до 21 дня, ремонт — от 5 до 45 дней в зависимости от наличия запчастей у производителя.

Узнать статус обращения

Для уточнения статуса обращения введите номер заказа или номер обращения.

Вот что на, сегодняшний день, я вижу :

Передан в Сервисный центр 29.07.2020 11:14

(указан сначала последний этап)

· Ожидает заключения стороннего сервисного центра 07.08.2020 12:32

· Отправлен в сторонний сервисный центр 07.08.2020 12:32

· Товар размещен в ремонтную зону(...) 07.08.2020 11:09

· Принят в Сервисном центре(...) 06.08.2020 16:24

Что такое обмен?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Что такое возврат?
· Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
· если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
· если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

Информация от магазина https://www.vseinstrumenti.ru/return-products/

Сегодня 12 августа и уже подходит конец сезона. Зачем мне пила зимой? Думаю, что лучше надо было заявить возврат денег. Я тогда думала, что все выяснится быстро и заявила замену сданной пилы, на такую же новую.

Теперь уже пила появилась в разных магазинах. Есть вариант получить ее в другом магазине по более выгодной цене. Эта выгодная цена возможна до 17 августа. Может быть, взять просто еще одну пилу. только получится ли сдать обратно замену , если еще и выявят заводкой брак, а не моя вина.

В инструкции не было указано какое-то ограничение применения по времени для отдыха инструмента. Получается, что до разрядки АКБ можно производить работу. Последняя операция вывела пилу из строя. Был просто ствол потолще. Пила нагрелась и выключилась. Я подумала кончилась зарядка.

На сегодняшний день так и не понятно, когда я буду обладать пилой или деньгами.