Доброго всем!
Вот и закончилось наше лето красное, нет, конечно еще будут и теплые дни и даже жаркие, но холодное дыхание осени уже накрыло наш регион. Первым признаком того, что лето подходит к концу являются туманы. Те самые туманы, после которых в лесу появляются грибы. Вот как раз такой туман и был утром.
А еще утренний туман означает, что день будет ясным, солнечным и жарким. Так оно и было, туман рассеялся принося с собой духоту летнего дня. Но это все лирика, работа на железной дороге производится в любую погоду, туман тоже не помеха.
Пассажирской работы было не много. Сменщик не успел сформировать для меня дневной поезд, поэтому мы сразу кинулись это дело исправлять. Там не сложно, уже отточенная схема, сперва берешь пять вагонов, переставляешь на путь. потом вторая группа, остатки, еще три вагона. Все поезд готов, его отправление в 15:20 на Москву.
Поезда своего формирования нужно выставлять за час до отправления, так в железнодорожной библии - ПТЭ сказано. А мы закончили формирование еще в половине десятого. Значит освободилась время для производства других маневров, ведь на нашей станции не только пассажирские поезда бывают.
Но мы не успели переехать в грузовой парк. поступила команда снабдить, заправить, водой вагон руководства. Да, у них специальный вагон, стоит в строго отведенном месте и всегда должен быть готов к отправлению. Такая оперативная единица, штаб и место для совещаний на колесах. А тут в этой единице вода кончилась! Не порядок?
Не порядок! Вот мы и ринулись это дело устранять. там не долго, взять вагон и выехать на пассажирские пути, туда. где есть экипировочные позиции. Там постояли несколько минут, пока специалисты пополнили запасы пресной воды вагона, и обратно его увезли.
По пути я еще пару трудовых подвигов совершил. в пешем порядке, пока локомотив держал вагон. Но это такие мелочи, что даже и говорить о них не стоит.
Время выставлять поезд на отправление настало неожиданно. Раз! и уже пора. Мы когда днем поезд на Москву выставляем, примерно в то же самое время, прибывает встречный состав, из Москвы который. и его нужно убрать в ранжирный парк, под обработку. Это тоже ежесменный наш, дневной ритуал.
Там тоже небольшая заморочка есть. В хвосте поезда идет вагон-рельсосмазыватель, и его нужно переставить с одной стороны состава в другую, чтобы в обратную сторону он тоже хвостом получился. Мы еще даже закончить работу с пассажирским не успели, а маневровый нам уже поляну нарезал.
Он в курсе, что мы отставим состав и освободимся, вот и поспешил нас призвать к делам станционным. Помните, в самом начале статьи, я говорил, что осень приближается? Так вот. не я один это заметил! Заметили это и энергетики. Заметили и начали к зиме готовиться - уголь возить.
Вот мы и поехали порожняк из под угля доставать и выводить на станцию. потом, еще одну уборку нужно было сделать, с другого подъездного пути. Но там все не так просто получилось. пришлось через все локомотивное депо с боем прорываться, расталкивая плечом локомотивы и отгоняя местных от стрелочных переводов (шучу, но почти).
Там под выгрузку три раза ставили вагоны, по три или пять, а убирать пришлось все сразу, шестнадцать. Пути, через которые делали подачу, просто не способны вместить такое количество вагонов, там короткие тупички, а сам выгрузочный путь длинный. Вот и накопилось.
Пришлось предупреждать дежурных, чтобы не занимали первый путь, потом маневровому договариваться с локомотивным депо, чтобы освободили проезд. И только потом мы, словно локомотив под пассажирский поезд, выехали сразу на первый путь. Правда, пришлось несколько минут ждать, когда с этого пути уйдет пассажирский поезд.
До конца смены оставалось совсем мало времени и мы еле успели переехать с первого пути в местный парк.
Я продолжаю следить за шагомером. В спокойные смены получается всего десять километров пешего хода, в день большую половину этого расстояния я прохожу еще до обеда. . А вот когда начинается суета или отцепки больных, тогда километраж возрастает до четырнадцати за смену. Так будет сегодня ночью...
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал. впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях.