Ещё при советской власти я устроился на завод, инженером-нормировщиком. На зарплату в сто пять рублей. Ушёл с зарплаты в 300 рублей. Столько тогда платили помощникам машиниста электровоза. И что мне, спрашивается, не хватало? Катаешься себе на электровозе на четыре стороны света, обозреваешь окрестности, общаешься с машинистом.
Сейчас, правда, кабинет комфортнее кабины электровоза, да и зарплата побольше, чем у его машиниста. Правда, голова забита работой не только во время её, но и в перерывах между ней.
Наверное, так и не научился работать. Ведь если думаешь о работе в выходные – значит чего-то вовремя не сумел сделать.
И всё равно она, не дающая мне отдыхать, мне нравится.
А желание к перемещению в пространстве реализую на автомобиле. Давно уже заметил – если устал, напала хандра – нет лучшего средства, чем сесть за руль и проехать по городу, или по трассе. Да ещё с хорошей музыкой и хорошими мыслями в голове.
Интересно, кто-то ещё лечит свою хандру автотерапией?
Если в такие моменты рядом со мной едет моя жена, то она обвиняет меня в хулиганстве. Почему??? Ну да, есть немного. Но – в пределах ПДД.
Но всё равно – если проезжаешь рядом с железной дорогой, видишь свет фары и слышишь мощный гудок «ВЛ» - что-то переворачивается в глубине души.
Когда-то я ушёл с железной дороги
1 минута
12,2 тыс прочтений
13 августа 2020