Вы с успехом закончили вуз и вступили на свою первую работу. Прошли все испытания по сбору тучи бумаг необходимых для работодателя, пообщались на собеседовании. И вам дали заветную работу. Вы в предвкушении. Какое счастье! После вуза и сразу нашли работу!
Вам показывают ваше рабочее место, дают краткий инструктаж. И тут вы понимаете - дел невпроворот. Кучи бумаг или дел, оставленных по наследству от предыдущего работника. У вас нет ни малейшего представления с чего начать. Вы в панике! Ведь вы не хотите показаться некомпетентным!
Что же делать?
Все просто. У вас всегда есть начальник. И у него всегда есть для вас дела первоочередной важности. Начните с выполнения этих дел. Закончив пару дел, ознакомьтесь с документами или завершенными делами от предыдущего работника. У вас начнется вырисовываться картина относительно того, что наиболее важно в вашей работе. Не постесняйтесь уточнить у начальника действительно ли это так. Вам укажут что важно, а что не важно. Что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить.
Постепенно к вам придет понимание о сути своей работы, и вы начнете выполнять и справляться с ней. А как понять что важно, а что неважно будет в следующих статьях.
Ребята, а каков был ваш первый день на первой работе?
Желаем успехов!
Жмите ПОДПИСАТЬСЯ на канал, если Вам понравилась статья, ребята!
Другие интересные статьи
1. Аффирмации. Как притягивать силой мысли желаемое?
2. Как научиться принимать решения? И не мучиться с последствиями
3. Как хорошо учиться? И при этом иметь больше времени на свои дела
4. Как понравиться людям? И причем тут круги