У тебя нет здесь никакой миссии. Ты мог решить, что у тебя есть божественное предназначение, что ты – посланник, но нет, – все мы здесь просто для развлечения. Даже если ты испытал просветление, это не значит, что теперь ты должен «нести людям свет». Это обычное явление. Такое случается. Просто часть пульсации Жизни.
Ты здесь для развлечений, но у Всепроникающего Сознания они бывают разные. Тебе все равно придётся испытать страх, гнев, боль, печаль, ведь без них твоя жизнь будет не полной. Не испытав страх, не осознаешь радость любви в полной мере. Жизнь – это не только сад цветов. Она проходит и через болота, и через зыбучие пески. Для Неё это тоже развлечение, это тоже Красота, – испытывать негативные эмоции, проживать их через тебя. Ты так же мог бы воспринимать это не как страдания, а как удивительный опыт.
С чего ты взял, что в твоей жизни всё должно быть ровно? С чего ты взял, что должен быть позитивным, добрым, радостным? Вовсе нет. В том теле, которым тебя снабдили, может присутствовать избыток тестостерона или нехватка серотонина, в том уме, который тебе выдали, может находиться гнев. Не в твоих силах это поменять. Всё, что ты можешь – это быть собой, принять всё, что тебе подарили. Ум - это приправа к сочной, но безвкусной плоти Бытия. Бытие похоже на воду, – она не имеет вкуса, она – бесцветная, прозрачная. Ум как сухой вкусовой концентрат, – в зависимости от его вида, он придаёт твоему напитку соответствующий вкус и цвет. У кого-то это будет вкус сока манго, у кого-то вода превратится в вино, а кому-то выдадут кубик куриного бульона.
Даже если с тобой случится просветление, если ты попробуешь чистой родниковой воды Бытия, всё равно вкус твоего напитка существенно не изменится. Ты не станешь пресным, даже если будешь всем твердить, что существует только чистая вода, а концентрат и сосуд с напитком –вымысел. Изменится только то, что твой напиток начнёт притягивать людей. Тебя захотят выпить. Попробовать. Даже если это вызовет у них аллергию. Даже если твой вкус заставит их проблеваться.
Просветлённые точно так же гневаются, боятся и печалятся, как и ты. Я добавлю ещё кое-что: в тебе ровно столько же света, сколько и в просветлённом. Я мог бы сказать еще больше, но ты ведь мне не поверишь. Ты ведь хочешь ещё пострадать. Я с уважением отношусь к твоим желаниям, поэтому не буду им мешать. Пострадай ещё, мой дорогой, моя милая. Если хочешь.