Найти в Дзене
Футбольная Жизнь

«Россияне, давайте будем людьми». Казарцев рассказал свою версию о пенальти «Спартаку» и о травле

Вот и мнение скандального арбитра. Судья матча «Спартак» – «Сочи» Василий Казарцев в интервью «Матч ТВ» объяснил причины назначения пенальти красно-белым в последние минуты игры. – Я находился неподалку от штрафной площади, и момент единоборства игрока «Сочи» и Жиго был для меня как на ладони. Понимаю всю отвественность своего решения, ключевого решения, в конце матча, тем более второго в ворота одной команды. Должен был принимать решение, если уверен в нем на 100%. У меня эта уверенность была. Да, момент, можно сказать, нетипичный, потому что многие думают, что игрок «Сочи» уже совершил удар, и все, что происходит дальше, не считается. Это не так. Действия защитника продолжают оцениваться арбитром на предмет нарушения правил. И по мне, были основания наказать Жиго за нарушение по неосторожности. То, что я видел на поле, что сообщил помощнику по коммуникационной системе. – Вы говорите, что основания были? Вы вступаете в конфликт со своим руководителем Кашшаи, который признает ошибку

Вот и мнение скандального арбитра.

Судья матча «Спартак» – «Сочи» Василий Казарцев в интервью «Матч ТВ» объяснил причины назначения пенальти красно-белым в последние минуты игры.

– Я находился неподалку от штрафной площади, и момент единоборства игрока «Сочи» и Жиго был для меня как на ладони. Понимаю всю отвественность своего решения, ключевого решения, в конце матча, тем более второго в ворота одной команды. Должен был принимать решение, если уверен в нем на 100%. У меня эта уверенность была.

-2

Да, момент, можно сказать, нетипичный, потому что многие думают, что игрок «Сочи» уже совершил удар, и все, что происходит дальше, не считается. Это не так. Действия защитника продолжают оцениваться арбитром на предмет нарушения правил. И по мне, были основания наказать Жиго за нарушение по неосторожности. То, что я видел на поле, что сообщил помощнику по коммуникационной системе.

– Вы говорите, что основания были? Вы вступаете в конфликт со своим руководителем Кашшаи, который признает ошибку.

– Ни в коем случае, никаких конфликтов не было, нет и быть не может. Я уважаю и полностью принимаю решение своего начальника Кашшаи. Я лишь говорю о том, почему принимал это решение на поле, что я видел.