Найти в Дзене
Шулер об играх

Топ 5 RPG всех времен

Оглавление

Здравствуй, уважаемый читатель.

RPG (или Role-playing Game) - это жанр компьютерных игр, где вы вольны отыгрывать вашего персонажа (или группу персонажей) так, как вы считаете нужным. От ваших действий зависит не только то, каким Ваш персонаж будет в конце игры, но даже сама концовка игры.

Перед началом я бы хотел сделать обращение.
1) Всё сказанное ниже - мнение автора. Вы можете быть с ним не согласны. Это абсолютно нормально.
2) Это не совсем топ. Среди этих игр нельзя назвать лучшую и худшую. Это самобытные легендарные игры (или серии игр), в которые нужно просто поиграть.
3) При прочтении вы будете чувствовать на вкус соленые слезы олдфага. Простите, но я слишком люблю игровую индустрию, поэтому говорю о ней с любовью.

Серия The Elder Scrolls

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Я прекрасно помню день, когда я установил на свой Pentium3 новенький диск с данмером на обложке. Это была вторая игра, в которую я поиграл на ПК. Первой, к слову была Vice city, но сейчас не об этом. Это была любовь с первого взгляда, и сожри меня обливион, если я вру.
Я проводил сутки напролет, изучая огромный мир. Прогуливал школу, притворялся заболевшим, делал что угодно, чтобы снова побродить по острову Вварденфелл, что в провинции Моровинд. Думаю никто не будет спорить, что серия TES всегда была не про основной сюжет. Это возможность отыграть любого персонажа, с поправками на игровые возможности.

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

С Обливионом и Скайримом я знаком намного меньше, но тоже весьма и весьма плотно. От себя скажу, что Обливион зашел слабее всех. Как мне кажется дело в излишне яркой цветовой палитре игры. При том, что сама игра совсем не про радость, а скорее даже наоборот. Перед нами предстает очень мрачная, депрессивная история. Фактически, мы становимся свидетелями начала краха великой Империи, и всеми силами стараемся это остановить. К такому тону повествования яркие цвета совсем не заходят.

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Скайрим я ждал как ребенок. Купил диск с игрой сразу же, почти в день выхода. От музыкальной темы меня сильнейшим ударом под зад перенесло в 2002 год. Настолько сильно было чувство ностальгии. Разработчики смогли прекрасно перенести дух Моровинда в новую оболочку. Общая атмосфера приключений в Скайриме перекрывает все его очевидные минусы, как например скромная вариативность в разрешении квестов.
От себя хочу сказать, что на мой взгляд серия TES, одна из немногих серий, которая с годами не обделалась. Это великие игры. Хочется верить, что грядущий TES 6 будет для кого-то такой же игрой, какой для меня был Morowind в далеком 2002 году.

Dragon Age: Origins

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Давным-давно, в далеком-далеком 2009 году, когда BioWare еще не прогнулись под наплывом толерантности в желании заработать много бабла, на свет появилась жемчужина...нет... алмаз. Неограненный алмаз в жанре ролевых игр.
Сюжет тривиален: над вымышленным миром Ферелден нависла угроза. "Порождения тьмы" штурмуют людские поселения. Убивают, кушают, ругаются нехорошими словами.
Однако игра настолько изящно затягивает тебя в глубь своего мира, что уже через час ты не замечаешь ни корявого управления, ни посредственного сюжета. Игра полна превосходных квестов, решение которых ставит игрока перед трудными выборами, интересных персонажей и колоритных локаций. Мир Ферелдена затягивает тебя, пережевывает и выплевывает. Ты бежишь качать вторую часть, ведь наверное они учли все ошибки первой и создали настоящий шедевр!

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

Я не хочу говорить плохие вещи о плохих играх, поэтому просто двинемся дальше

Трилогия Mass Effect

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Трилогия игр про капитана Шепарда не зря завоевала любовь миллионов игроков по всему свету. Для меня эта игра не является эталоном. Я нахожу геймплей всех трех частей ужасно унылым. Но история...история борьбы людей против биомеханической угрозы из космоса подана настолько правильно, насколько это возможно. Так умели делать только BioWare. Они могли завернуть сюжет так, что ты до 5 утра понедельника втыкал в монитор, несмотря на то, что к 8 утра тебе на работу. Ради сюжета, ради вариативности прокачки, ради потрясных персонажей из твоей команды. Поиграй, если не играл. Я прошу тебя.
От себя скажу, что вторая часть понравилась менее всего. Мой интерес убил гринд ради финальной миссии. Да, я мог бы этого не делать, но ты же сам понимаешь...команда превыше всего.

Star wars: Knights of the old Republic 1-2

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Пишу эту статью и поймал себя на мысли, что уже третья игра в моём "топе" - это игра от BioWare. Вот умели же раньше игры делать...


Итак, две игры серии КОТОР - это единственные игры жанра РПГ из линейки звездных воин. В остальном - классический ранний bioware. Отличные персонажи, занятный сюжет, спорная боевая система, но ты быстро привыкнешь, я обещаю.
Видел много отзывов, что якобы первая часть лучше. Я с ними не согласен. Обе игры можно смело добавлять в мои любимые игры.
Жаль, что не так давно, с легкой руки Диснея (поправьте, если ошибаюсь) все события игр стали "не каноном" вселенной.

Fallout: New Vegas

Взято с wallpapercave.com
Взято с wallpapercave.com

Последний по списку, но не по значению, это легендарный Нью Вегас.
Творение Obsidian Entertaiment было выпущено на свет Bethesda в далеком 2010 году. Не прошло и полугода, как новый "фолыч" снайперским огнем залетел точно в сердца игроков. Должен признать: у меня он в сердце до сих пор. Ролевая система была значительно переработана с времен третьей части. Квесты стали ветвистее, прокачку надо делать по уму, а вариаций прохождения вообще вагон и маленькая тележка. Погружение в мир тоже на уровне. Ты не просто "можешь", тебе "хочется" узнать как тут всё устроено. За 10 лет, по моему скромному мнению, Нью вегас так и не переплюнули. Ни четвертая часть франшизы, ни его многопользовательский коллега Fallout 76.


PS. Эти игры запали мне в душу. Я уже не молод. С возрастом, в каждой новой игре, ты ищешь те эмоции, которые ты получил давным-давно. Но увы. Думаю Вы согласитесь, уважаемый читатель, что хорошую игру можно сравнить с хорошей книгой. Ведь ты настолько погружаешься в сюжет, что буквально вместе с героями переживаешь все радостные и грустные моменты. Когда Гоуст и Роуч погибали в MW 2 - мы плакали. А теперь хочется плакать только над релизом очередного батл-рояля.

Я благодарю Вас за внимание.