Советский союз был огромной страной, но к сожалению дорог с хорошим покрытием тогда не хватало. Сплошное бездорожье для грузовиков не проблема, а для легковушек сложное препятствие. Именно поэтому в середине прошлого века пробовали выпускать машины с полным приводом, и одна из них Москвич - 410. Эта модель практически неотличима от обычного серийного седана. Его производство наладили на московском заводе малолитражных автомобилей в 1957 году. Первая модель с двумя ведущими мостами была оснащена слабеньким двигателем от 402-ой модели, затем в течение года его заменили на более мощный 407-ой двигатель. Теперь, привычная всем легковушка сильно увеличила свой дорожный просвет, а самое главное отличие внизу. Спереди хорошо просматривается неразрезной ведущий мост на рессорной подвеске вместе с архаичными рычажными амортизаторами. К нему идет кардан от двухступенчатой раздатки, которая сблокирована с коробкой передач. Покрышки здесь специальные, с грунтозацепами. Двигатель обычный 40
"Вот такой Москвич создан для наших дорог". Советская разработка внедорожника - "Москвич 410"
11 августа 202011 авг 2020
215
2 мин