Ухоженные руки – это визитная карточка любой женщины. Они всегда на виду и порой именно то, насколько они ухожены, может служить показателем насколько женщина следит за собой.
Уход за руками это не только крема, скрабы и маски. Это еще и маникюр! Ухоженные, красивые ногти ставят свой акцент и служат продолжением женских пальчиков. Для качественного маникюра требуется профессиональный мастер ногтевого сервиса, которого нужно еще найти.
Профессионал в своем деле, даже в небольшом городе, на вес золота.
На что следует обратить свое внимание при выборе мастера, если впервые записались на маникюр?
- Наличие дипломов, грамот на видных местах. Хороший мастер постоянно совершенствует свои навыки в работе и повышает профессионализм, свою квалификацию;
- Опрятный внешний вид мастера и чистота рабочего стола. При этом у самого мастера ногтевого сервиса может не быть идеального маникюра. Из-за постоянной работы со смывками, лаками собственный маникюр быстро приходит в непотребный вид;
- Загруженность графика является одним из критериев отбора хорошего мастера. К нему непросто попасть, но результат будет того стоить;
- Стерильность инструментов и качественные расходные материалы. Открытие крафт-пакетов с инструментами должно проводится при вашем присутствии, это гарантия стерильности и отсутствие возможности занесения инфекций.
Каждый мастер когда-то начинал с нуля и не сразу стал профессионалом.
Всегда обращайте внимание на то, как проходит процесс работы. Если при работе мастер наносит травмы или порезы, не учитывая специфику ручек, например, близко расположенные капилляры, это будет для вас звоночком о недостаточном профессионализме и при этом не стоит молча терпеть неудобства. Каждый клиент может быть особенным, это всегда нужно учитывать. Правильность действий в процессе оформления маникюра, шлифовке и обработке кутикулы, служит залогом долгой носки материала и минимизации возможных отслоек материала, расслаивания ногтей. И конечно же скорость. Выполненный в спешке маникюр не будет долговечен, и попросту будет означать выкинутые на ветер деньги.
Помимо рекламы в соцсетях, по старинке хорошо работает сарафанное радио. При выборе хорошего специалиста стоит расспросить подруг, коллег по работе – тех людей, кто непосредственно делает маникюр и может дать рекомендации, опробовав все на себе лично.