1) Bugatti La Voiture Noire, автомобиль за который была заплачена самая значительная денежная сумма в истории (цена производителя - 11 млн евро, а продали, по предварительной информации, за 16,5 млн евро), зарегистрирован в России.24 апр. 2020 г.
2) Pagani Huayra, 116 млн рублей
9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг
Гоночный болид для дорог общего пользования, эксклюзивная баркетта от британцев, электрический гиперкар из Хорватии и еще несколько безумно дорогих автомобилей со всей планеты
Составить рейтинг самых дорогих машин мира не так уж и просто: на звание такого автомобиля запросто могут претендовать не только шедевры инженерного искусства, созданные ведущими специалистами планеты, но и Mercedes, который по заказу какого-нибудь арабского шейха со странным вкусом инкрустировали бриллиантами и покрыли розовой кожей аллигаторов. Поэтому мы решили включить в подборку только те машины, которые выпускаются автопроизводителями серийно, ну или хотя бы условно серийно, поскольку тиражи большинства из них не превышают и сотни экземпляров.
Pagani Huayra, 116 млн рублей
Мы долго сомневались, включать ли в этот рейтинг Pagani, поскольку американский гиперкар Henessy Venom F5 мощнее, быстрее и ощутимо дороже. Но в итоге сделали выбор в пользу итальянца, поскольку сэр Джон Хеннесси решил ограничить тираж своего детища стоимостью 1,6 млн долларов 24 экземплярами, а это никак не тянет на серию. В то время как Pagani Huayra, увидевшая свет еще в 2011 году, до сих пор выпускается партиями по 20–25 автомобилей в год, и ее общий тираж уже перевалил за 180 экземпляров. При этом стартовая цена машины все эти годы неизменна и начинается от 1,35 млн евро или 116 000 000 рублей.
3) W Motors Fenyr SuperSport, 133 млн рублей
Ливанская компания W Motors не очень известна, но существует с 2006 года. Более того, производитель уже успел выпустить один их самых дорогих автомобилей в истории, представив в 2013 году 770-сильную модель Lykan Hypersport за 3,4 млн долларов. Но этот спорткар сложно назвать серийным, поскольку машины собирались вручную не более 7 экземпляров в год, а их общий тираж не превысил 20 штук. Другое дело купе Fenyr SuperSport, которое представили в Дубае в 2015 году и выпускают до сих пор ежегодными партиями по 25 машин. Новинка позаимствовала от предшественника мотор, форсированный до 900 л. с., и «робот» с двумя сцеплениями, однако стала куда более доступной. Начальная стоимость Fenyr почти вдвое меньше, чем у Lykan, и составляет 1,75 млн долларов или около 133 000 000 рублей.
с
Пасибо за внимание.