Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Авто за 250 Peugeot 407.

Итак сегодня затронем достаточно интересное авто.Peugeot 407 мог стать бы бестселлером на нашем рынке.Но так уж сложилось,что он довольно редкий гость на наших дорогах.
Камнем преткновения,стал автомат AL4 который шел в связке с двигателем 2л.А он в свою очередь,самый распространенный.Это было частью ее провала.
Как раз разберем самые распространённые из них.
Первым на бу рынке вы встретите 1.8л
Оглавление
Красив,но так ли неприхотлив!
Красив,но так ли неприхотлив!
Итак сегодня затронем достаточно интересное авто.Peugeot 407 мог стать бы бестселлером на нашем рынке.Но так уж сложилось,что он довольно редкий гость на наших дорогах.

Камнем преткновения,стал автомат AL4 который шел в связке с двигателем 2л.А он в свою очередь,самый распространенный.Это было частью ее провала.

Как раз разберем самые распространённые из ее двигателей.

•Первым на бу рынке вы встретите 1.8л на 116/125 сил.

•Затем 2 литровый 136/140 сил.

• И 3л V6 211 сил.

  • Дизеля отдельная тема и двадцатилетнее авто с дизелем не лучший выбор. Все из перечисленных двигателей довольно надежны,и можно рекомендовать к покупке бу.

Правда 3л двигатель очень дорог в обслуживании и прожорлив.Поэтому он заинтересует куда меньшее количество потребителей.

Салон создает приятное впечатление.
Салон создает приятное впечатление.

  • По коробкам,AL4 не такая ужасная коробка как о ней пишут.Да у нее не самая надежная техническая часть.Но она ремонтопригодна за небольшие средства.
  • С двигателем 2.2 идет коробка ZF добротный надежный автомат.Но на огомных пробегах,любая автоматическая коробка требует замены фрикционов,планетарных подшипников и восстановление гидроблока.Ее ремонт может ударить,по семейному бюджету.Но в дальнейшем средства окупятся,надежной и бесперебойной работой.
  • Вариант 3л комплектовался коробкой Aisin.Надежная и проверенная коробка.В целом все сказанное про ZF относится и к ней.

Но много проблем вам доставят не двигатели и коробки!И даже не дорогой ремонт подвески,довольно надежной к слову.А задуматься и быть готовым нужно к этому ⬇️

Итак о НЕПРИЯТНОМ:

  • 1)Заслонка климата.Это маленькая пластиковая деталь,доставит вам столько головной боли и незабываемых моментов.Ее будет проворачивать и ломать ее мотор.После этого зимой в минус 20 вы можете не почувствовать привычного тепла из климатической установки.А самое неприятное,что это не отремонтировать на длительную перспективу.Поставив новую заслонку,глючный блок климата сломает вам и ее на раз два.И вы снова окунетесь в разбор всей передней панели.И эта проблема не имеет решения и по сей день!Даже если вы замените комплектом вместе с новым блоком климата.
  • 2)Это отказ блока BCI и выход из строя дворников.Но самое приятное что они будут работать без остановки.Пока вы не отсоедините аккумулятор или предохранитель.Проблема лечиться довольно дорого и только временно.Новый блок так-же выйдет из троя.Особенно быстро это наступит при установке не штатного ксенона.
  • 3)Вентилятор двигателя.Он имеет две скорости.Одна из них включается при включении кондиционера.Она же и выходит из строя первой.К моменту полной поломки и отказе второй скорости.Машина начнет уходить в перегрев.Все-бы ничего.Но аналогов этого вентилятора нет.Приходится покупать оригинал стоимостью 20+тыс.Для многих это накладно.И после замены,новый вентилятор может сломаться,в первую же зиму.
В целом машина хороша,оцинкована,с хорошими повадками и комфортом.И если вы готовы к этим не самым приятным мелочам.То смело можно рекомендовать вам ее к покупке.

За 250 тысяч,вы получите комфортный и безопасный седан D класса.

Покупать или нет решать только вам друзья.