Это вызвано либо разрушением решётки в подошве, либо деформацией жесткого задника.
Рассмотрим случай с заменой жёсткого задника. Это промежуточная деталь верха обуви, которая придаёт форму пяточной части. Если она повредилась, то её только менять. Это вряд ли целесообразно на бюджетной обуви. Но есть случаи, когда стоимость аналогичной пары многократно превышает стоимость ремонта.
Также изнутри образовался такой "горб". Фотография не передаёт всего великолепия, но ходить с ним, видимо, неудобно.
Отклеиваем полустельку. Аккуратно поднимаем основную стельку. Делать это лучше с внутренней стороны.
Теперь можно извлекать задник. Он находится между подкладкой (мягким задником) и верхом. Справа извлечённые остатки старого задника, левее - новый формованный из кожкартона. Задранная подкладка пока пусть висит.
Промазываем полихлоропреновым клеем задник и внутреннюю поверхность кожи верха. Основную стельку подопрём, чтобы не прижала подкладку.
Далее промазываем задник ещё раз, и не торопясь, но и не мешкая, вставляем его на место. Аккуратно расправляем подкладку. Малейшая складочка на пятке весьма неприятна.
Приклеиваем обратно стельки и вот что у нас получилось.
Для знатоков типа "а не проще ли новые?"... Ну не знаю. Посмотрите, пожалуйста, сколько стоят аналогичные.
Мастерская: https://shuzprosvet.ru/