Найти в Дзене
Societé Turbo

Все вкладыши Турбо №121-190

Оглавление
Обратите внимание на ромбик "TSE" в верхнем левом углу и крупную надпись "Meyva Aromali" - это и есть главные отличия обёртки "Турбо" III серии от предшественника.
Здесь реальные неоткрытые жевачки, которые хранились 28 лет.  Спасибо за фото Гамлету Ортикову (https://vk.com/fantiki_turbo)
Обратите внимание на ромбик "TSE" в верхнем левом углу и крупную надпись "Meyva Aromali" - это и есть главные отличия обёртки "Турбо" III серии от предшественника. Здесь реальные неоткрытые жевачки, которые хранились 28 лет. Спасибо за фото Гамлету Ортикову (https://vk.com/fantiki_turbo)

Турбо третьей серии или, как мы их тогда называли, «Новые Турбо» свалились на нас в 1991 году, как снег на голову. Никто не ожидал подвоха — обёртка имела некоторые отличия, но, в целом отличалась от прежней несильно. Как сейчас помню своё удивление, когда в очередной жевачке попался мотоцикл Suzuki GSX750R (#179).

Вот эта самая Турбо №179, которая у меня была первой из третьей серии.
Вот эта самая Турбо №179, которая у меня была первой из третьей серии.

На тот момент моя коллекция второй серии №51-120 ещё не была собрана полностью. А появление новой серии означало только то, что недостающие вкладыши будет собрать сложнее. Поэтому я сначала сосредоточился на том, чтобы закончить свою почти законченную вторую коллекцию, а потом уже как-то не включился в третью, обменяв имеющиеся у меня 30 шт на финский каталог Tuuli Lasi.

Тогда я отнёсся к третьей серии с подозрением и не особенно её ценил, хотя сегодня можно точно утверждать, что авто и мототехника на вкладышах №121-190 представляет не меньший интерес, чем оная в любой другой серии.

Великолепный Bugatti ID 90 предвещал скорое воскрешение марки и соперничал в с похожей по смыслу и исполнению BMW Nazca.
Великолепный Bugatti ID 90 предвещал скорое воскрешение марки и соперничал в с похожей по смыслу и исполнению BMW Nazca.
Chevrolet CERV III
Chevrolet CERV III
Невероятный IAD VENUS пример того, как очень смелый и далеко смотрящий дизайн может быть гармоничным и эффектным.
Невероятный IAD VENUS пример того, как очень смелый и далеко смотрящий дизайн может быть гармоничным и эффектным.

Эпохальные прототипы Bugatti ID90, Chevrolet CERV III, IAD Venus, несколько интересных гоночных автомобилей, которые нам ещё предстоит идентифицировать, «суперджип для шейхов», гибридный Golf, представитель молодой южнокорейской автоиндустрии Hyindai Pony и даже Yugo Florida из Югославии дают хорошую почву для размышлений и базу для наших новых исследований.

Шейхмобиль Lamborghini LM002 похож на армейский транспорт в лёгкой броне, но зато его не спутаешь с паркетником от Hyundai)
Шейхмобиль Lamborghini LM002 похож на армейский транспорт в лёгкой броне, но зато его не спутаешь с паркетником от Hyundai)
Ранние корейские автомобили выглядели очень просто и неказисто. На фото - Hyundai Pony, одна из первых корейских машин, которые приехали в Старый Свет.
Ранние корейские автомобили выглядели очень просто и неказисто. На фото - Hyundai Pony, одна из первых корейских машин, которые приехали в Старый Свет.
В отличие от ранних корейских, стиль поздних югославских машин получился очень элегантным и ладным. Ещё бы! Творил его сам маэстро Джуджаро!
В отличие от ранних корейских, стиль поздних югославских машин получился очень элегантным и ладным. Ещё бы! Творил его сам маэстро Джуджаро!

Придёт время и мы доберёмся до третьей серии, в статьях откроем все секреты этих автомобилей в статьях, а потом оформим их в книгу, как мы это сделали сейчас с книгой по вкладышам второй серии.

А сегодня мы предлагаем внимание
полный архив вкладышей Турбо №121-190
на нашем сайте.

Более того...

Помните, год назад мы писали о том, что готовим настоящую книгу о вкладышах "Турбо"?
Так вот сегодня её можно заказать в магазине на нашем сайте!