Турбо третьей серии или, как мы их тогда называли, «Новые Турбо» свалились на нас в 1991 году, как снег на голову. Никто не ожидал подвоха — обёртка имела некоторые отличия, но, в целом отличалась от прежней несильно. Как сейчас помню своё удивление, когда в очередной жевачке попался мотоцикл Suzuki GSX750R (#179).
На тот момент моя коллекция второй серии №51-120 ещё не была собрана полностью. А появление новой серии означало только то, что недостающие вкладыши будет собрать сложнее. Поэтому я сначала сосредоточился на том, чтобы закончить свою почти законченную вторую коллекцию, а потом уже как-то не включился в третью, обменяв имеющиеся у меня 30 шт на финский каталог Tuuli Lasi.
Тогда я отнёсся к третьей серии с подозрением и не особенно её ценил, хотя сегодня можно точно утверждать, что авто и мототехника на вкладышах №121-190 представляет не меньший интерес, чем оная в любой другой серии.
Эпохальные прототипы Bugatti ID90, Chevrolet CERV III, IAD Venus, несколько интересных гоночных автомобилей, которые нам ещё предстоит идентифицировать, «суперджип для шейхов», гибридный Golf, представитель молодой южнокорейской автоиндустрии Hyindai Pony и даже Yugo Florida из Югославии дают хорошую почву для размышлений и базу для наших новых исследований.
Придёт время и мы доберёмся до третьей серии, в статьях откроем все секреты этих автомобилей в статьях, а потом оформим их в книгу, как мы это сделали сейчас с книгой по вкладышам второй серии.
А сегодня мы предлагаем внимание
полный архив вкладышей Турбо №121-190
на нашем сайте.
Более того...