Открыв глаза, хранитель Оли долго не мог привыкнуть к яркому свету. Столь сильное сенсорное восприятие вызывало только удовольствие, тело было благодарно за первые осязательные ощущения после столь долгой комы. Немного поморгав, он начал замечать, что возвращаются чувства в разных частях тела, руки легко поддавались управлению, а вот к ногам ощущения еще не вернулись. Казалось, что несколько миров уже пришли на смену предыдущему, хотя он так отчетливо помнил день прибытия сюда, как будто только что погрузился в процесс. Оли оглянулся по сторонам, среди десятка мужчин и женщин, он пока ещё единственный кто проснулся. Знал прекрасно почему и осталась всего лишь малость - пройти весь путь по начерченному сценарию.
Сидя в первом ряду в аудитории, Дункану приходилось мириться с удушливым запахом табака. Профессор экономики курил какую-то дрянь, вместо сигарет, и любил это делать прямо перед началом своей лекции. Запахом было назвать это трудно, то что источали легкие щуплого старика был самый настоящий смрад. Лектор видимо и не подозревал, что был отличным примером и хорошо обучал, да вот не экономике, а здоровому образу жизни, пробыв всего несколько минут рядом, у любого пропадёт какое-либо желание курить.
В какое-то мгновение очертание класса поплыло и его место начали занимать другие картинки. Сон-явь, они не были похожи ни на что другое, ощутимые, осязаемые картинки становились все ближе и четче. Мрак, сюрреалистическая картина отверженного мира. Убитого, испепеленного и брошенного на произвол судьбы. Представшая игра воображения не пугала, пугало другое, реалистичность происходящего. Дункан попытался ущипнуть себя, но так и не смог пробудиться от навязчивого сна. На периферии бокового зрения мелькнула тень, она пробудилась ото сна. Легкое движение, крик и снова обездвижена. От столь неистового крика он снова оказался в кабинете. Лекция продолжалась и всё возвратилось на свои места. Сны - яркие, странные, порой ужасающие начали преследовать его всю последнюю неделю после той встречи с фокусником. Из обычных снов, с каждым днем, они трансформировались в нечто другое, нечто реальное.
Казалось, что лекцию сократили минут на десять. Не спеша выходить одним из первых из лекционного кабинета, Дункан медленно собрал вещи и вклинился в поток студентов.
- Привет, - радостный голос подруги Лили прозвучал из-за двери,- ну что, готов немного пошевелить мозгами? - в ее лице читался неподдельный восторг, кроме игр виртуальных, она была фанаткой и комнат с загадками, которые приобрели небывалую популярность в последнее время.
- Как никогда, - для себя он решил, что ни дурные сны, ни какие-то фокусники не будут влиять на его настроение, а тем более на веселое времяпровождение. Они быстро побежали по коридору, выбежали на ступеньки и начали перепрыгивать через одну, тем самым пугая толпу идущую впереди них.
Здание торгового центра, в котором находилась комната для побега, было просто огромных размеров. Забежав в кафе и купив пару багетов с тунцом чтобы быстро перекусить, друзья направились на пятый этаж переходя с одного эскалатора на другой. В холле их поприветствовала милая девушка, но с порога огорчила:
- Новая комната рассчитана минимум на четверых, но вы не расстраивайтесь, есть двое желающих, которые смогут дополнить вашу компанию, - и она жестом указала на большой мягкий диван цвета фуксии. Девушка лет пятнадцати, обычная школьница, и парень производивший впечатление человека, от которого несет запахом жареного лука, даже не подняли голову. Видимо Лили и Дункан не первые к кому пытались пристроить парочку.
- Я за, хоть с чертом меня ставьте в пару, я иду в комнату, - девушка за столом продолжала улыбаться и рассказала краткие правила комнаты. Ничего не ломать, есть три подсказки и на всё про всё шестьдесят минут. Проводив всех в комнату, она выставила таймер с ядовито-зелеными цифрами, которые явно было видно в темноте, закрыла дверь и заперла ее на засов.
- Ничего себе, она гораздо больше чем я себе представляла, - заметила Лили и начала осматриваться,- ребята давайте знакомится, меня зовут Лили, это мой друг Дункан.
- Дженнифер, - улыбнулась девушка-тростиночка.
- Коул, - ответил сухо здоровяк, даже не посмотрев в сторону новых знакомых.
- Рада знакомству, тема комнаты боги древности, так что вспоминаем все, что когда-то проходили в школе, соображаем быстро и четко.
Команда работала относительно слаженно как на первое знакомство. Дженнифер была занята исследованием комнаты на предмет каких-либо скрытых тайников или шифров, именно такое задание ей дала Лили, неожиданно ставшая неформальным лидером команды. Дункану было поручено задание с помощью палки и прикрученного магнита достать металлический тотем, находившийся примерно в двух метрах, за высокой деревянной изгородью. Лили уже давно сообразила, что дабы открыть дверь комнат пещеры, нужно собрать пятерых богов и поставить их на алтарь. Один из них был найден в болоте из грязи и водорослей, один достали из-за каменной стены выставив правильно знаки зодиака, Дункан был в процессе добычи третьего. Оставшихся два пока были скрыты загадками комнаты. Здоровяк, представившийся как Коул, в основном бесцельно ходил по комнате и никак не помогал остальной команде. Это смутило Лили и она то и дело поглядывал на него исподлобья. Сильно на нем зацикливаться она не стала, мало ли что там парню в голову стукнуло, да и время уже порядком поджимало, двадцать пять минут позади, а двух тотемов даже и следа нет.
- Лили сюда, - слегка натужно прокричала Дженни пытаясь отодвинуть валун с помощью рычага, - помоги мне, надавливай сверху, а я попытаюсь потянуть снизу.
Приложив вдвоем усилия, валун поддался и обнажилось небольшое скрытое помещение. Не раздумывая практически ни секунды, обе девушки, согнувшись, протиснулись в узкое пространство.
Коул, который до настоящего момента никак себя не проявлял, неожиданно подошел ближе к Дункану, который все еще возился с палкой и магнитом.
- Отодвинься, - слегка толкнув плечом, Коул сделал пару легких движений руками, которые выглядели столь изящными и абсолютно не подходили к строению его тела. Дункан не сразу понял, что происходит, как перед глазами по воздуху понеслась статуэтка бога Уту которая еще несколько секунд назад была у противоположной стены. Казалось он даже не успел моргнуть…
- Держи, - Коул протянул статуэтку Дункану,- может следующую сам попробуешь отыскать.
- Как… - к горлу Дункана подступил ком, который полностью лишил его дара речи. В голове была полная каша, события недельной давности повторялись, и никого нет рядом, чтобы подтвердить, что он не сумасшедший, и другие тоже видят все происходящее.
- Мы практически достали тотем, - донеслось голос Ли из помещения больше напоминающий грот,- как у вас дела?
- Парнише удалось наконец-то достать свою фигурку,- улыбнувшись доселе угрюмый Коул прокричал в ответ,- мда... Том мне не сказал, что всё так печально, ну хотя бы ты помнишь, и как он сказал, в тебе есть что-то, - понизив голос произнес он.
Вся эта ситуация начала забавлять Коула и тот, просто менялся на глазах, большое безжизненное нечто, начало превращаться в юношу сорванца.
- Завтра с восходом солнца жду тебя у озера, в старой части центрального парка, смогу многое прояснить,- сказав это он взмахнул рукой, открыл кулак и из ладони начало рвущими движениям исходить легкое свечение, оно выкручивалось словно змей в приступах агонии, и наконец устремилось вверх указывая на последнюю пятую фигурку божества. В этот самый момент девушки выползали из ущелья, и на какое-то мгновение на лице Дункана застыла надежда, что наконец-то всё это сумасшествие увидит его подруга. Так и случилось, слегка опешив она застыла устремив взгляд в потолок, к ней присоединилась Дженни слегка открыв рот. Но стоило тотему опуститься вниз и всему действию исчезнуть, как девушки вернулись к обсуждению логической цепочки.
- Ты нашел последний, - прокричала удивленная Ли, как будто только что и не было вовсе никакого спектакля.
Схватив последние статуи, она каждую поставила на предназначенное ей место на алтаре.
Медленно начала открываться дверь, голос ведущего начал произносить слова поздравления. Коул быстро устремился к выходу и исчез из поля зрения, ликующим девушками судя по всем не было никакого дела до этого.