Tucson 2021 года будет использовать новую платформу 3-го поколения направленную на повышение безопасности при столкновении, улучшение ходовых качеств и снижение веса, а также на более низкий центр тяжести. По мере применения новой платформы размер кузова и колесная база увеличиваются по сравнению с нынешним Tucson, что позволяет ему конкурировать с большими кроссоверами, такими как Honda CR-V или Toyota Rav-4.
Внешний вид в значительной степени схож с элементами дизайна концепт-кара Vision T.
В отличии от привычного интерьера, новый будет стараться окружить водителя всем необходимым. В частности, это касается приборной панели и мультимедиа, в этом плане концерн явно смотрит на Мерседес при проектировании передней консоли. Новый Tucson будет оснащен горизонтальной приборной панелью с широким монитором, новым четырехспицевым рулевым колесом, электронными кнопками переключения передач и тонким стильными дефлекторами.
В Корее новый Hyundai Tucson будет иметь улучшенный дизельный двигатель 2.0 R-Engine CRDi, технологии которого направлены на увеличение топливной экономичности и снижение уровня шума и вибрации. Бензиновая версия оснащается турбированным двигателем SmartStream G1.6 T-GDi, таким как Корейская Sonata Sport. Этот двигатель оснащен системой бесступенчатой регулировки хода клапана (CVVD), имеет максимальную мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 27,0 кгм. (265 Нм.)
Однако, в отличие от Sonata, которая идет в купе с 8-ступенчатой классической автоматической коробкой передач, для Tucson используется преселективная 7-ступенчатая коробка передач DCT. Вес машины уменьшен на 20 кг (2WD) и 15 кг (4WD) соответственно по сравнению с нынешним Tucson.
Кроме того, будет представлена гибридная модель N-Line (которой в России, естественно, не будет). Гибрид будет оснащен тем же 1.6 T-GDi, что и новый Sorento или Santa Fe, мощность составила 180 л.с. при неизвестной мощности электродвигателя, но ожидается, что она будет такой же, как у Santa Fe (230 л.с.).