Найти тему
КиноНытик

Феникс летает, МакКонахи стреляет: три криминальных фильма, которые приятно пересмотреть

Есть в обойме крепких криминальных фильмов несколько лент, которые, как говорится, не на виду. В списках лучших фильмов их не увидишь из-за специфики подачи материала, а сами актеры о съемках в них не особо говорят.

А, между тем, эти фильмы оставляют приятное послевкусие, и пересмотреть их, чего греха таить, приятно.

-2

«Киллер Джо», 2011 год, режиссер Уильям Фридкин

Наркоторговец по имени Крис с сомнительными моральными устоями оказывается по уши в долгах. Он находит способ решить свои проблемы – нужно лишь убить свою мать. Она – женщина застрахованная, поэтому денег хватит с лихвой.

После этого решения в доме неблаговидной семейки появляется киллер Джо, которого великолепно сыграл Мэттью МакКонахи. По «странному» совпадению, он тоже не пуританец – и просто убить ему мало – надо сначала поиздеваться.

Джо выводит всех участников истории на чистую воду, погружая семейство в форменную мясорубку. Один из главных вопросов, который ставит перед зрителем режиссер – вопрос о внутренней свободе, которую человек может использовать во благо. А может и наоборот.

-3

«Врожденный порок», 2014 год, режиссер Пол Томас Андерсон

Калифорния образца 80-х годов ХХ столетия, где задержалась эпоха хиппи. Писатель Томас Пинчон, по роману которого снят фильм, говорил о том десятилетии, как о времени тотального недоверия людей друг к другу. Это время легких наркотиков, с помощью которых хиппи пытались скрасить действительность, но погрузились в растянутую во времени и пространстве депрессию.

Сюжет фильма пересказать довольно сложно, он многослойный и непредсказуемый. Если любите игру Хоакина Феникса, смотрите обязательно. Если задумались о смысле жизни – тоже.

-4

«Предатель», 2019 год, режиссер Марко Беллоккью

Интересный криминальный фильм, пропитанный духом итальянского криминального мира, повествующий о реальной жизни мафиози Томмазо Бушетта в 1980-е годы, который стал информатором по программе защиты свидетелей.

Режиссер с помощью этой истории говорит, что мафию в Италии победить можно. Даже в период жестокой войны между кланами. В это время Томмазо – представитель одного из кланов, бежит из страны в Бразилию вместе с семьей.

Но здесь им заинтересовалась полицию, в итоге он оказывается на родине, где единственный шанс выжить – нарушить обет молчания и выложить все, что он знает в обмен за защиту по государственной программе.

Синтез приемов Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форд Копполы явил миру оригинальный и талантливый фильм.

Подписаться на канал «КиноНытик»