Бонжур, любители техники!
Сегодня мы подвели итоги ресурсных испытаний колодок #Hi Q от #Sangsin.
Колодки для умеренной езды, как заявляет производитель. Наш 207 Пыж эксплуатируется в городском режиме, так скажем "автомобиль менеджера" или "семейный автомобиль". Для движения в потоке, без обгонов и оттормаживаний, удобства с роботом в пробках и тд.
Немного о компании Sangsin:
На сегодняшний день компания #SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, соответственно мировое признание -вот то немногое, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Ресурсные испытания — 10 тысяч километров. От замены до замены масла. Попутно сняли колодки для визуального осмотра. Пробег 50/50 трасса-город. Износ колодок практически не ощутим. Не скрипят, не пылят.
Менеджер-семьянин останется доволен :)
Подробнее в традиционном видео: