Думаю, знакомая многим родителям и ученикам ситуация в школе: стоит у доски ученик и его при всем классе учитель начинает «опускать», за то, что он допустил ошибку, ведь Мария Ивановна только что объясняла целых 10 минут, а он такой дурачок, не понял. Она полностью пробегается по его ошибкам, а ещё добавит от себя какой он непослушный и неправильный ученик.
Я и сама помню эти «красочные» школьные моменты, когда стоишь у доски и не понимаешь, почему тебя опускает учитель и словцом саркастичным провожает до парты🙄
Разве это правильно? Категорически нет❌
Такой подход губит желание обучаться.Я считаю, что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход. На моих занятиях Пете, например, я могу в процессе разговора указать на ошибку, зная, что это не заострит его внимание и не расстроит. А вот Маше лишь в конце занятия скажу какую тему ещё нужно закрепить, повторить и сделаю с ней ещё пару упражнений.
Ошибки это тоже результат, результат того, над чем стоит ещё поработать и в каком направлении стоит двигаться. Это тоже, так называемый, двигатель процесса.Только через постоянную практику можно придти к абсолютному результату.