ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ
Всеми известная поговорка))) И так приехал он с такой проблемой,шипы почти все сломаны резина отъездила год. Говорит - Можно ли что то сделать? Так то конечно можно мы ему сказали .Посчитав шипы а точнее их не хватало 125шт в каждом колесе а ещё точнее это в общем 500шт 1шип стоит 20р вместе с работой,что бы вы понимали..И вот итог за всё мы ему озвучили сумму 10000р. Мужик прям расстроился было видно...
Говорит мишлен брать больше не буду.25000р отдал за комплект а после одной зимы шипы все обломались.И сейчас ещё 10000р
Я ему говорю ну неужели гарантию не дали ? Ведь мишлен это резина премиум класса.Мужик говорит дали и даже по виду шипа как он сломан видно что брак сказали ему в магазине.Говорят давайте чек будем оформлять замену... А чек он потерял!!!!
Не спорю чеки выцветают их теряют, ну или выкидывают.На такие покупки надо просто фоткать чек и вот проблем не будет. Хотя сама я всегда это забываю делать. Будьте внимательнее ведь это наши деньги.
Как думаете мужику надо было подать в суд? или магазин прав.Хотя моё мнение что истории покупок клиентов должны где то сохранятся