Найти тему
ПАНТОГРАФ

Модель электровоза ЭП20. НО

Электровоз ЭП20 — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный "Трансмашхолдингом" с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе.

Модель и прототип
Модель и прототип
Модель и прототип
Модель и прототип
Модель и прототип
Модель и прототип

Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

Изоляторы и имитация СА3
Изоляторы и имитация СА3
Рамы тележек
Рамы тележек
Крышевое оборудование выполнено преимущественно из травленой латуни
Крышевое оборудование выполнено преимущественно из травленой латуни
Низ
Низ

Модель электровоза ЭП20 в масштабе 1:87 (НО) была изготовлена мануфактурой Кожуховский и К. По аналогии с моделью дизель-поезда Д1 ("Модель легендарного дизель-поезда Д1. НО")также была выпущена небольшая серию конструкторов для самостоятельной сборки (китов). Время на разработку и производство заняло полгода.

Комплектация кита
Комплектация кита
Комплектация кита
Комплектация кита

Комплект для самостоятельной сборки включает в себя более 400 деталей, выполненных различными современными технологиями обработки материалов, такие как:

Фрезеровка на ЧПУ-оборудовании;

Литье из полимерных материалов;

Химическое фототравление листовой латуни;

Плоттерная резка на виниловой пленке.

Эти совершенно разные по своему принципу технологии объединились в данном наборе.

В комплектацию также входят рабочие токоприемники, выполненные специально по заказу мануфактуры фирмой СвеТТофор.

На "стапелях" перед тестовой сборкой
На "стапелях" перед тестовой сборкой

Крыша модели состоит из 250 деталей, на ней располагается 45 изоляторов, которые имеют 12 разных конфигураций.

Тележки модели электровоза полностью подвижны. Разработана система прохождения минимальных радиусов. Крайние тележки крутятся вокруг центральной оси крепления, а средняя по поперечной и вертикальной плоскостям. По задумке редуктор с моторной тележкой рекомендовалось использовать от модели Roco BR218. Межосевое расстояние между осями колесных пар австрийской модели практически совпадает с межосевым расстоянием тележки электровоза ЭП20. Разница составляет ~0.2 мм, что не критично в этом масштабе. Для средней тележки рекомендовалось заказывать 2 запасные колесные пары, аналогичные в модели BR 218. Впоследствии было принято решение использовать для обмоторивания модели ходовую часть от РЖМ.

-11

Каждый набор был изготовлен со своим индивидуальным номером с приложенным номерным сертификатом. Этот сертификат дает право на техническую поддержку производителя в случае возникновения вопросов по сборке и комплектации.

Канал "ПАНТОГРАФ". Информация предоставлена Анатолием Кожуховским, фото Анатолий Кожуховский.

Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:

Модель электропоезда ЭП2Д-0001

Модель электровоза 2ЭС10 «Гранит». НО

Постапокалиптический паровоз «Аврора» из вселенной МЕТРО

-12