Один из клиентов компании Bazhal Group — Акционерное общество Профотек, являющаяся дочерним предприятием ГК Роснано .
АО Профотек подошло к выбору подрядчика для внедрения CRM максимально ответственно, проведя тендер на выбор интегратора, и рассматривала предложения от 5 компаний. В качестве основных требований предъявлялись:
- наличие релевантного опыта;
- компетентное описание их бизнес-процессов и требований.
Первоочередными задачами компания Профотек ставила обеспечение с помощью CRM:
- защиты и сохранения всей истории взаимодействия с клиентами;
- планирования и своевременного выполнения задач менеджерами по клиентам;
- прозрачного контроля процесса взаимодействия с клиентом.
Битрикс24 уже использовался как внутренний портал компании для реализации внутренних бизнес-процессов, например: выдача командировочных или наличных денежных средств. Задачей было внедрить блок CRM на базе Битрикс24.
После заключения договора работа проходила в несколько этапов.
- Аудит бизнес-процессов, продаж и производства. Команда Bazhal Group (Get Systems) провела собеседование с менеджерами, руководителем отдела продаж. Были проведены отдельные собеседования с теми, кто занимается подготовкой технической документации. Отдельно проведена встреча с генеральным директором, который показал, как выглядит процесс производства, существующие отделы и процесс выполнения работ. Указанные встречи помогли лучше понять бизнес-процессы, которые существуют в компании. По итогу команда Bazhal Group (Get Systems) совместно с руководителем производственной группы и руководителем проекта со стороны Профотек — Маркеловым Евгением Юрьевичем — описали все бизнес-процессы, разработали блок-схемы, описали выполнение задач по этапам с момента первого обращения клиента до закрытия всех работ. Это описание было дополнительно согласовано с Генеральным директором компании Профотек — Рудаковым Олегом Вячеславовичем. После согласования все бизнес-процессы начали переносить в CRM систему.
- Вторым этапом были: настройка Битрикс24 и интеграция с почтой и IP-телефонией, систематизация процесса ввода заявок с компаниями-партнерами, такими как Сколково и Роснано.
- Настройка роботов и бизнес-процессов, которые запускаются на этапах воронки продаж. Часть задач стала запускаться в Битрикс24 автоматически: в них прописывались сроки, ответственные сотрудники и инструкции к выполнению.
- Импорт клиентской базы в CRM. Менеджеры расставили актуальный статус по своим клиентам, выставили статус сделок, счета на оплату и внесли контакты, с которыми они взаимодействуют в рамках проектов.
- Проведение обучения всех менеджеров и тех, кто готовит техническую документацию, работе в Битрикс24. После этого был запущен процесс опытно-промышленной эксплуатации. В течение двух недель менеджеры и руководители работали в CRM системе, вели учет текущих задач и работ по клиенту.
После опытно-промышленной эксплуатации заказчик принял работу. Дальнейшее сопровождение и техническую поддержку Битрикс24 осуществлял руководитель проекта со стороны Профотек.
Иван Бажал, генеральный директор компании Bazhal Group:
Компания Профотек сотрудничает и выполняет заказы не только совместно с компаниями из России и стран СНГ, но и работает на Европейском рынке. Учет всех клиентов и процесс работы с ними ведется в Битрикс24. Это круто, когда результаты твоей деятельности помогают российским компаниям успешно сотрудничать с зарубежными организациями.
Кейс внедрения CRM для SMM агентства
Кейс внедрения CRM для консалтинговой компании
Кейс внедрения CRM для компании занимающейся оптовой торговлей
CRM системы качественно меняют рутинный алгоритм работы. Они работают на долгосрочность, на лояльность, на укрепление отношений компании и клиента. Это прибыльное вложение для руководителей, ориентированное на получение долгосрочных результатов в виде роста объемов продаж и прибыли компании.
Переходите на сайт компании Bazhal Group и узнайте нужна ли вашему бизнесу CRM прямо сейчас.