И снова новости о ремонте мотоцикла Иж Юпитер! Неделю назад приехал топливный бак, и всё руки не доходили про него написать. Вообще эта статья будет неким подведением итогов, чего я добился за 2 месяца неспешной работы с мотоциклом по вечерам.
Доехал бензобак быстро, за 4 дня, и в очень большой коробке, доставило радость то, что доехал он без повреждений, ребята которые упаковывали реально молодцы. Для тех кому интересно, ниже в конце статьи я выложу видео про то, как распаковывал посылку.
Ну и собственно сама посылка, рядовой пользователь скажет "ну бак и бак, обычный красный, чего в нём особенного?". Но для меня это событие, потому как каждая деталь в процессе восстановления мотоцикла доставляет радость. Хотелось найти бензобак с переходки, но к сожалению пришлось довольствоваться баком с 5-ой модели Ижа.
Ну и сразу возникло желание поставить бак на мотоцикл, просто для примерки, не прикручивая основательно
По поводу итогов. Как видно из фото мотоцикла с баком, на раме уже прикручена центральная подножка, подножки водителя (к сожалению пассажирские подножки я пока не раздобыл) и педаль тормоза.
Также я провёл переборку амортизаторов и залил в них новое масло. Да, у одного амортизатора чёрный стакан, но это я тоже решу, чуть позже, так как в наличии был только один новый стакан, в одном амортизаторе пока что стоит родной советский стакан серебристого цвета которому примерно 30+ лет.
И да, я ещё восстановил заднее колесо и поставил на мотоцикл, но пока что не успел сфотографировать, так как был уже поздний вечер.
Впереди ещё много работы, как минимум в ближайшее время предстоит заняться вилкой, передним колесом и рулевой. Не говоря уже о двигателе, электрике, и многих мелочах. И да, седло бывший владелец тоже засухарил, так что предстоит ещё одна большая посылка.
Ну и как обещал видео с распаковкой:
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь на канал если вам интересно доделать этот мотоцикл вместе с моей мастерской!