Найти тему
ProAvto

Что купить за миллион рублей? Лада Веста и Volkswagen Polo лифтбек. Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы. Обзор.

Один миллион рублей на покупку автомобиля по меркам 2020 года, сумма на столько не большая, что в данном ценовом диапазоне, можно себе позволить лишь автомобиль Б класса и то не в самой топовой комплектации. Многие автомобилисты, кто рассматривает покупку автомобиля в бюджете до 1 млн.руб., выбирать между Ладой Вестой SW и Volkswagen Polo, последний кстати не давно обновили и Polo стал теперь лифтбеком.

За 1 015 000 руб. можно рассмотреть Весту в кузове универсал, в максимальной комплектации Exclusive на вариаторе.

Volkswagen Polo лифтбек за 1 021 000 руб, будет в комплектации Status, с мотором объемом 1.6 л. 110 л.с. на автомате.

Кузов Весты оцинкован по технологии Цинкрометалл.

Polo лифтбек имеет гальваническую двухстороннюю оцинковку.

-2

Салон у Весты просторный, садясь за руль, при росте 183 см, на заднем ряду перед ногами заднего пассажира остается приличный запас пространства. Багажник универсала 480 литров.

Салон у Polo современный и эргономичный, пластик бюджетный и жесткий, но выглядит достаточно не плохо. Багажник большой 550 литров, спинки заднего дивана у лифтбека складываются, но ровный пол при этом не получиться, остается небольшая ступенька.

-3

По уровню шумоизоляции Веста немного тише, шумоизоляция колесный арок на Весте мне показалась лучше, на Поло слышно каждый камешек, особенно в сырую погоду.

Веста SW в комплектации эксклюзив: четыре подушки безопасности; противотуманные фары, с функцией освещения поворотов; системы ABS, EBD,BAS; система электронного контроля устойчивости ESC; противобуксовночная система TCS; система помощи при трогании на подъем HSА; передний и задний подлокотники; комбинированная отделка сидений, с вставками из экокожи; черный потолок; очечник; три розетки 12 V, плюс USB розетка для задних пассажиров; авто выключение света фар; датчик дождя и света; атмосферная подсветка салона; подсветка мест входа и выхода; регулировка руля по вылету; водительское сиденье с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором; складной ключ, с кнопками управления центральным замком; подогрев, электрорегулировка и привод электроскладывания зеркал; четыре электростеклоподъемника; подогрев и кожаная отделка руля; трехуровневый подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; обогрев ветрового стекла; задние парктроники; камера заднего вида; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; мультимедийная система с семи дюймовым экраном и шестью динамиками; рейлинги; 16 литые колесные диски.

-4

Polo лифтбек в комплектации Status: 2 подушки безопасности (боковые подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, штатная сигнализация доступны за доплату 28 500 руб., отдельным пакетом); система контроля давления в шинах; система ABS и ESC; регулировка по высоте водительского сиденья; задний центральный подлокотник (передний подлокотник идет только отдельным пакетом за 3,9 тыс.руб.); подогрев и кожаная отделка руля; регулировка руля по вылету; четыре электростеклоподъемника; складной ключ с кнопками управления центральным замком; подогрев и электрорегулировка зеркал; однозонный климат; круиз-контроль; двух ступенчатый подогрев передних сидений; обогрев форсунок омывателя стекла; мультимедийная система с 6.5 экраном и четырьмя динамиками; светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари; 15 литые диски.

-5

Как мы видим, Веста за миллион, будет иметь более богатое оснащение.

Подвеска и у Весты и у Поло спереди МакФерсон, сзади балка, управляются оба автомобиля весьма не плохо, но подвеска Поло достаточно жесткая, у Весты подвеска более комфортная. Дорожный просвет у Поло всего 160 мм, а у Весты 178 мм, поэтому Веста подойдет больше любителям, выездов на природу, а также для движения по разбитым дорогам. У Весты задние тормоза дисковые, у Поло, чтобы получить задние дисковые тормоза, нужно добавить пакет комфорт за 28 500 руб.

-6

Мотор и коробка у Весты Renault–Nissan, агрегаты не новые и проверенные временем. 113 сильным мотор имеет цепной привод газораспределения и один фазовращатель на впуске. Гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров требуется раз в 90 тыс.км. К минусам данного мотора, можно отнести трудоемкую замену свечей зажигания, для замены потребуется снятие впускного коллектора, а также повышенный расход масла. В целом мотор, себя зарекомендовал, как надежный и неприхотливый, средний ресурс около 350 тыс.км.

-7

Вариатор у Весты со слов представителей Лада, доработанный, детские болячки и проблемы устранены, ресурс вариатора при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 40-50 тыс.км. около 200 тыс.км.

110 сильный мотор у Polo устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda Б и С класса с 2015 года, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем. Средний ресурс 400 тыс.км.

-8

Шести ступенчатый автомат на Polo, зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Средний ресурс АКПП 250 - 300 тыс.км., при условии адекватной эксплуатации и замене эксплутационной жидкости хотя бы раз в 60 тыс.км.

-9

Спорить, что лучше можно бесконечно, каму-то нравиться Поло, другим Веста, дизайн тоже дело сугубо индивидуальное, нравиться Веста берите Весту, нравиться Поло, берите Поло, ну и в завершение скажу о плюсах автомобилей:

Плюсы Весты SW:

  • Энергоемкая подвеска;
  • Просторный салон;
  • Дорожный просвет 178 мм.

Плюсы Поло:

  • Гальваническая оцинковка;
  • Возможность выбора необходимых опций отдельными пакетами;
  • Эргономичный и продуманный салон.
Рекомендую на канале: Купил Volkswagen Polo седан, после трех с половиной лет владения Ладой Вестой, сравнение
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.