Один миллион рублей на покупку автомобиля по меркам 2020 года, сумма на столько не большая, что в данном ценовом диапазоне, можно себе позволить лишь автомобиль Б класса и то не в самой топовой комплектации. Многие автомобилисты, кто рассматривает покупку автомобиля в бюджете до 1 млн.руб., выбирать между Ладой Вестой SW и Volkswagen Polo, последний кстати не давно обновили и Polo стал теперь лифтбеком.
За 1 015 000 руб. можно рассмотреть Весту в кузове универсал, в максимальной комплектации Exclusive на вариаторе.
Volkswagen Polo лифтбек за 1 021 000 руб, будет в комплектации Status, с мотором объемом 1.6 л. 110 л.с. на автомате.
Кузов Весты оцинкован по технологии Цинкрометалл.
Polo лифтбек имеет гальваническую двухстороннюю оцинковку.
Салон у Весты просторный, садясь за руль, при росте 183 см, на заднем ряду перед ногами заднего пассажира остается приличный запас пространства. Багажник универсала 480 литров.
Салон у Polo современный и эргономичный, пластик бюджетный и жесткий, но выглядит достаточно не плохо. Багажник большой 550 литров, спинки заднего дивана у лифтбека складываются, но ровный пол при этом не получиться, остается небольшая ступенька.
По уровню шумоизоляции Веста немного тише, шумоизоляция колесный арок на Весте мне показалась лучше, на Поло слышно каждый камешек, особенно в сырую погоду.
Веста SW в комплектации эксклюзив: четыре подушки безопасности; противотуманные фары, с функцией освещения поворотов; системы ABS, EBD,BAS; система электронного контроля устойчивости ESC; противобуксовночная система TCS; система помощи при трогании на подъем HSА; передний и задний подлокотники; комбинированная отделка сидений, с вставками из экокожи; черный потолок; очечник; три розетки 12 V, плюс USB розетка для задних пассажиров; авто выключение света фар; датчик дождя и света; атмосферная подсветка салона; подсветка мест входа и выхода; регулировка руля по вылету; водительское сиденье с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором; складной ключ, с кнопками управления центральным замком; подогрев, электрорегулировка и привод электроскладывания зеркал; четыре электростеклоподъемника; подогрев и кожаная отделка руля; трехуровневый подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; обогрев ветрового стекла; задние парктроники; камера заднего вида; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; мультимедийная система с семи дюймовым экраном и шестью динамиками; рейлинги; 16 литые колесные диски.
Polo лифтбек в комплектации Status: 2 подушки безопасности (боковые подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, штатная сигнализация доступны за доплату 28 500 руб., отдельным пакетом); система контроля давления в шинах; система ABS и ESC; регулировка по высоте водительского сиденья; задний центральный подлокотник (передний подлокотник идет только отдельным пакетом за 3,9 тыс.руб.); подогрев и кожаная отделка руля; регулировка руля по вылету; четыре электростеклоподъемника; складной ключ с кнопками управления центральным замком; подогрев и электрорегулировка зеркал; однозонный климат; круиз-контроль; двух ступенчатый подогрев передних сидений; обогрев форсунок омывателя стекла; мультимедийная система с 6.5 экраном и четырьмя динамиками; светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари; 15 литые диски.
Как мы видим, Веста за миллион, будет иметь более богатое оснащение.
Подвеска и у Весты и у Поло спереди МакФерсон, сзади балка, управляются оба автомобиля весьма не плохо, но подвеска Поло достаточно жесткая, у Весты подвеска более комфортная. Дорожный просвет у Поло всего 160 мм, а у Весты 178 мм, поэтому Веста подойдет больше любителям, выездов на природу, а также для движения по разбитым дорогам. У Весты задние тормоза дисковые, у Поло, чтобы получить задние дисковые тормоза, нужно добавить пакет комфорт за 28 500 руб.
Мотор и коробка у Весты Renault–Nissan, агрегаты не новые и проверенные временем. 113 сильным мотор имеет цепной привод газораспределения и один фазовращатель на впуске. Гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров требуется раз в 90 тыс.км. К минусам данного мотора, можно отнести трудоемкую замену свечей зажигания, для замены потребуется снятие впускного коллектора, а также повышенный расход масла. В целом мотор, себя зарекомендовал, как надежный и неприхотливый, средний ресурс около 350 тыс.км.
Вариатор у Весты со слов представителей Лада, доработанный, детские болячки и проблемы устранены, ресурс вариатора при адекватной эксплуатации и замене масла раз в 40-50 тыс.км. около 200 тыс.км.
110 сильный мотор у Polo устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda Б и С класса с 2015 года, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем. Средний ресурс 400 тыс.км.
Шести ступенчатый автомат на Polo, зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Средний ресурс АКПП 250 - 300 тыс.км., при условии адекватной эксплуатации и замене эксплутационной жидкости хотя бы раз в 60 тыс.км.
Спорить, что лучше можно бесконечно, каму-то нравиться Поло, другим Веста, дизайн тоже дело сугубо индивидуальное, нравиться Веста берите Весту, нравиться Поло, берите Поло, ну и в завершение скажу о плюсах автомобилей:
Плюсы Весты SW:
- Энергоемкая подвеска;
- Просторный салон;
- Дорожный просвет 178 мм.
Плюсы Поло:
- Гальваническая оцинковка;
- Возможность выбора необходимых опций отдельными пакетами;
- Эргономичный и продуманный салон.
Рекомендую на канале: Купил Volkswagen Polo седан, после трех с половиной лет владения Ладой Вестой, сравнение
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.