Найти в Дзене

Реактивный «сарай»

Автотрасса Швейцария всем известна  производством часов и своими несокрушимыми банками, однако здесь есть то, что заслуживает нашего внимания – профессиональные тюнинг-ателье, которые занимаются в основном доводкой дорогих и престижных автомобилей. Вот и небольшая компания «Sportec AG» с 1997 года  специализируется на тюнинге VW, Audi, Seat, Skoda, Porsche, в основном внимание здесь уделяют на улучшение ходовых качеств. Машины, которые прошли обработку в «Sportec», принимают участие в серии гонок «DTM». Рассмотрим преображение практичного универсала в спорткар Преображение коснется Audi RS6, который уже сойдя с конвейера имеет невероятные данные: мотор – объемом 4, 2 л, мощность  – 450  «лошадок», разгоняющая автомобиль до 100 км/ч всего за 4, 9 с.   Мастера «Sportec» решили, что этого мало и представили свою версию. Кроме изменения программы системы управления, заменили турбонагреватель и интеркулер на более эффективные. Также обновили выпускную системы вместе с катализаторами. Вс
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Автотрасса Швейцария всем известна  производством часов и своими несокрушимыми банками, однако здесь есть то, что заслуживает нашего внимания – профессиональные тюнинг-ателье, которые занимаются в основном доводкой дорогих и престижных автомобилей. Вот и небольшая компания «Sportec AG» с 1997 года  специализируется на тюнинге VW, Audi, Seat, Skoda, Porsche, в основном внимание здесь уделяют на улучшение ходовых качеств. Машины, которые прошли обработку в «Sportec», принимают участие в серии гонок «DTM».

Рассмотрим преображение практичного универсала в спорткар

Преображение коснется Audi RS6, который уже сойдя с конвейера имеет невероятные данные: мотор – объемом 4, 2 л, мощность  – 450  «лошадок», разгоняющая автомобиль до 100 км/ч всего за 4, 9 с.   Мастера «Sportec» решили, что этого мало и представили свою версию. Кроме изменения программы системы управления, заменили турбонагреватель и интеркулер на более эффективные. Также обновили выпускную системы вместе с катализаторами. Все это позволило повысить мощность мотора до 550 л. с.! В результате удалось более благоприятно распределить крутящийся момент,   теперь он во всей зоне, вплоть до 7000 об/мин. Соответственно под увеличенную мощность двигателя пришлось поменять и настройки «автомата». По этой причине были установлены более эффективные тормозные механизмы, и места штатных дисков заняли 20-ти дюймовые с резиной размером 255/30.

Во внешности автомобиля изменения коснулись лишь переднего бампера, его новая форма позволяет повысить эффективность систем охлаждения двигателя и тормозов. Об эксклюзивности модели напоминают лепестки управления АКП. расположенные на руле, прямо как на «Формуле 1″.

Учитывая тот факт, что универсалы используют для поездок в отпуск, гипотетически от Москвы до побережья Черного моря можно добраться за 5 часов!

Взято из открытых источников

-2