Найти тему

Замена Overwatch?

Сегодня мы рассмотрим игру Paladins. Paladins— многопользовательский free-to-play шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Hi-Rez. Мир в игре-это фэнтезийное королевство, где разные народы живут вместе. В прошлом порядок в мире поддерживали Паладины, которые являлись орденом могущественных волшебников, задачей которых было сохранение мира. После начала эпохи индустриализации действующее правительство во главе с высшим паладином Карнэ объявили свои жесткие законы. Гражданам это, конечно, не понравилось. И после этого было организовано движение Сопротивления.

Теперь поговорим про геймплей. Не думаю, что кому-то было интересно читать сюжет. Так вот персонажи в игре называются паладинами, что логично. В каждой команде по 5 чемпионов. Паладины делятся на 4 класса:урон, фланг, танк и поддержку. У каждого чемпиона есть 4 способности включая ультимативную. Теперь кратко рассмотрим каждый класс.

  • Начнем с класса урона. Он является главной боевой единицей и способен наносить большое количество урона.
  • Фланг тоже имеет приличное количество урона, но менее живучий. Он предназначен для обхода с фланга и устранения главных и опасных целей.
  • Танк. Думаю, что здесь объяснять ничего не надо. Имеют много здоровья, а также в той или иной степени обладают щитами.
  • Поддержка. Ее роль также ясна. Она должна лечить союзников, замедлять и всячески портить игру вражеской команде.

Перейдем к режимам игры. Всего в игре 9 режимов.

-2
-3

Свободный-быстрая игра в формате 5х5 с игроками примерно вашего уровня.

Осада. Целью, которой является захват точки, после которого нужно доставить груз к месту назначения. При захвате точки команда получает 1 очко, при успешной доставке груз также 1 очко. Если одна из команд успешно защитит груз, то есть не даст доставить его вражеской команде, то команда получит 1 очко. Победа достается команде, набравшей 4 очка.

Командный бой насмерть. Здесь цель проста-совершить 40 убийств быстрее противника.

Натиск. Сражение происходит на картах меньшего размера, основной целью которого является устранение вражеских чемпионов, а второстепенной — удерживание точки. За каждого убитого врага команда получает 5 очков, за каждую секунду на точке — 2 очка. Время возрождения игроков сокращено. Побеждает та команда, которая набрала 400 очков, или за 10 минут игры набрала больше очков, чем команда противника.

Состязание. Здесь доступен только режим Осады. Команды по очереди запрещают и выбирают чемпионов.

Пользовательская игра. Режим, настраиваемый игроками.

Стрельбище-это место, где можно отточить свои навыки, изучить способности чемпиона.

Спасибо, за просмотр.