Найти в Дзене

Адаптация регулятора давления наддува V465

Приветствую! Недавно опять поднималась тема о регуляторе наддува V465 на двигателях 1,4л (далее по тексту актуатор). Также была затронута тема его регулировки и адаптации. Если на двигателях 1,8 и 2,0 там все понятно и давно разжёвано, то на двигателях 1,2 и 1,4 есть возможность адаптации актуатора, как я думаю, что её надо делать после того, как, допустим, была проведена замена или съём для профилактики актуатора. Оказывается, что не все знают об этой простой процедуре, поэтому решил написать о ней. Буду использовать как всегда скрины с компьютера. Использую для этого ODIS Service 3.0.3 : Если была проблема с актуатором, то адаптация может за один раз не пройти, тогда эту процедуру надо повторить. Я понимаю, что скорее всего актуатор во время езды адаптируется сам, но для ускорения процесса лучше это сделать при помощи ODIS. Если где ошибся поправляйте, возможно этот пост будет кому нибудь полезен, если нет, то простите за отнятое время. Любите и ухаживайте за своими женщинами и маши

Приветствую! Недавно опять поднималась тема о регуляторе наддува V465 на двигателях 1,4л (далее по тексту актуатор). Также была затронута тема его регулировки и адаптации. Если на двигателях 1,8 и 2,0 там все понятно и давно разжёвано, то на двигателях 1,2 и 1,4 есть возможность адаптации актуатора, как я думаю, что её надо делать после того, как, допустим, была проведена замена или съём для профилактики актуатора. Оказывается, что не все знают об этой простой процедуре, поэтому решил написать о ней. Буду использовать как всегда скрины с компьютера. Использую для этого ODIS Service 3.0.3 :

Запускаю ODIS, выбираю тип кузова и двигателя…
Запускаю ODIS, выбираю тип кузова и двигателя…
После того как прошел поиск неисправностей выбираю Блоки управления…
После того как прошел поиск неисправностей выбираю Блоки управления…
Выбираю 1 блок двигателя и нажимаю правой клавишей мыши…
Выбираю 1 блок двигателя и нажимаю правой клавишей мыши…
В выскочившем окне выбираю Ведомые функции…
В выскочившем окне выбираю Ведомые функции…
Выскакивает вот такое окно…
Выскакивает вот такое окно…
Выбираю Адаптация регулятора наддува V465…
Выбираю Адаптация регулятора наддува V465…
Далее следую подсказкам ODISЧитаю и нажимаю готово… …
Далее следую подсказкам ODISЧитаю и нажимаю готово… …
Читаю и нажимаю готово…
Читаю и нажимаю готово…
Выбираю Да…
Выбираю Да…
Опять же жму Готово…
Опять же жму Готово…
Происходят щелканья актуатора из одного крайнего положения в другое…
Происходят щелканья актуатора из одного крайнего положения в другое…
Нажимаю Готово…
Нажимаю Готово…

Если была проблема с актуатором, то адаптация может за один раз не пройти, тогда эту процедуру надо повторить. Я понимаю, что скорее всего актуатор во время езды адаптируется сам, но для ускорения процесса лучше это сделать при помощи ODIS. Если где ошибся поправляйте, возможно этот пост будет кому нибудь полезен, если нет, то простите за отнятое время. Любите и ухаживайте за своими женщинами и машинами!
Всем Мира и Добра!

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉