Приветствую! Недавно опять поднималась тема о регуляторе наддува V465 на двигателях 1,4л (далее по тексту актуатор). Также была затронута тема его регулировки и адаптации. Если на двигателях 1,8 и 2,0 там все понятно и давно разжёвано, то на двигателях 1,2 и 1,4 есть возможность адаптации актуатора, как я думаю, что её надо делать после того, как, допустим, была проведена замена или съём для профилактики актуатора. Оказывается, что не все знают об этой простой процедуре, поэтому решил написать о ней. Буду использовать как всегда скрины с компьютера. Использую для этого ODIS Service 3.0.3 : Если была проблема с актуатором, то адаптация может за один раз не пройти, тогда эту процедуру надо повторить. Я понимаю, что скорее всего актуатор во время езды адаптируется сам, но для ускорения процесса лучше это сделать при помощи ODIS. Если где ошибся поправляйте, возможно этот пост будет кому нибудь полезен, если нет, то простите за отнятое время. Любите и ухаживайте за своими женщинами и маши
Адаптация регулятора давления наддува V465
25 августа 202025 авг 2020
411
~1 мин