Мы видим произведения искусства и нам рассказывают историю создания взятую из написаний художника.
В связи с появлением современного искусства стал актуален вопрос процесса создания той или иной работы.
Сегодня мы отправимся в поток мысли приводящий нас в две комнаты.
Итак, добро пожаловать в комнату |: «Окно реальности»
Xyдoжницa из Мeльбypнa Pruе Stеvеnson лечилaсь oт ayтизмa, зaнимaлаcь тхэквoндo, a в итoге нaшла cебя в искусcтве.
Она рисует картины с помощью ног. В данном случае не столько интересен результат сколько процесс. Можно ли назвать данный процесс искусством ?
Есть множество картин которые выглядят слишком не привлекательно для критиков творений, но мы не знаем, как и чем они создавались.
Кажется, поток привел нас сквозь размышления в комнату ||: «Игровое окно»
В игре Layers of Fear игрок управляет художником с психическим расстройством, который пытается завершить свой шедевр. Игровой процесс от первого лица представляет собой исследование викторианского особняка с целью поиска необходимых для создания картины предметов и раскрытия тревожных секретов о жизни художника и его семьи. Дом, по которому передвигается игрок, отражает нестабильное состояние главного героя и постоянно меняет обстановку, чтобы проиллюстрировать растущее безумие художника.
Звучит интересно, но результат (осторожно спойлеры ) - мы выбрасываем картину к куче других таких же.
Теперь в потоке появился свет ...
Процесс как этот самый поток выводит нас к результату. Но этот поток прекрасен, не так ли ?