Найти в Дзене

Как мы решились открыть "Кофе с собой" и с какими проблемами столкнулись!

Весной 2019 года мы с моей девушкой решили открыть, небольшую точку кофе с собой. У каждого из нас был свой заработок, но хотелось попробовать офлайн бизнес кофе с собой, в которой мы решили объединить две темы - Кофе и астрологию.

Рядом с домом уже как полгода пустовала точка кофе с собой, из которой арендатор съехал. Данная точка находилась в одном помещении с парикмахерской которой владеет наша знакомая.

Конечно же были готовы всё, даже если мы не выйдем в плюс. То что отсюда съехал арендатор нас не смутило, а надо было задуматься над этим, ведь хорошие места просто так не бросают... Данное помещение находилось в спальном районе. И нашего расчёт был на мамочек, которые выходят погулять со своими маленькими детьми.

Ещё одной нашей ошибкой было то, что мы не мониторили цены помещений, не искали что-то подобное, чтобы хотя бы быть в курсе, сколько должно стоить такое пространство. В конечном итоге мы сняли это помещение - 3 квадрата, бывший балкон на первом этаже за 15000 рублей, с включенными коммунальными платежами.

-2

Как оказалось, данное цена завышена в данном районе очень сильно. На нас успокаивала то, что с арендой помещения достаётся средняя по качеству кофемашина симонелли (в конечном итоге это тоже было нашей ошибкой, проще взять с гарантией у поставщика кофе). И какой-никакой небольшой ремонт для кофейни с барной стойкой и полками.

Так как я уже давно не в общепите, я не знал, как дела обстоят с кофе и первым делом мы нашли хорошего бариста, который хорошо разбирался в кофе и знал, что требуется. Так, потратив ещё в районе 30 000, мы купили различные расходники, стаканы, сиропы, питчеры...

-3

Но вопрос встал в другом. На балконе не предусмотрена раковина наш бариста сказал, что без этого работать вообще не вариант. И наше открытие затянулась на неопределённый срок. Арендодателю было все равно. Если мы хотели сделать раковину то только за свои счет.

В конечном итоге недели через 2 мы договорились со всеми службами. Сантехники и монтажники провели на водопровод и слив через соседнее помещение и подвал. Мы установили раковину и были готовы запуститься.

И вот уже Было середина июля, и мы были готовы к открытию. Потратив около 100 000 на 2 месяца аренды и на закуп с ремонт и всю подготовку. Оставалась буквально пару штрихов, это сделать вывеску и переклеить баннер на окнах.

-4

Мы начали узнавать про вывески, думали, будет это недорого, минимальная вывеска нам бы обходилась в 25000 р, которые мы совершенно не хотели тратить на данную точку. В конечном итоге пришла гениальная идея : снять старую вывеску, открутить, оставить железное основание и просто наклеить белую самоклейку с нашим названием. Кстати эта наклейка все еще весит спустя уже полтора года!

Таким образом, в типографии мы заказали наклейку на окна и огромную наклейку на железный профиль. Обошлось это буквально в несколько тысяч и один день работы.

-5

И тут с полной радостью и надеждами, мы открыли дверь и думали сейчас к нам толпой пойдут за нашим вкуснейшим кофе от лучшего бариста. Ну конечно же, так не случилось, нас ждало разочарование. Как мы узнали потом, данная точка очень плохо готовила раньше кофе. И многие местные жители Высказывались недовольно о данном кофе. То есть репутацию придётся нам восстанавливать.

Конечно, идея у нас была шикарная : соединить кофе и астрология, и каждый день писать на стаканчиках сегодняшний астрологический прогноз на день. Но старая репутация и уже полгода пустующие помещения было сильнее нашей идеи.

-6

И вот тут уже без маркетинга никуда. Благо я онлайн - маркетолог. Я уже примерно представлял, как мы будем действовать и как быстро выходить в плюс. Но об этом уже в следующем посте о маркетинге, экономике и как выйти в плюс в кофейни и в конечном итоге продать её! .

Самое главное, что мы поняли : необязательно круто разбираться в бизнесе, который хочешь открыть, можно найти человека, который в этом хорошо разбирается, главное - это идея и желания что-то сделать.

-7