Найти тему

Как лучше анализировать эффективность монетизации

На своём Telegram-канале я проводил опрос на тему эффективности монетизации и вот результаты:

А теперь разберём каждый вариант

Общий доход - самый быстрый и самый неточный вариант оценки монетизации, выбрали 26% проголосовавших. Цифры дохода не учитывают скачки трафика, колебание ставок и другие факторы на которые не может повлиять монетизатор;

- Показатель CPM (eCPM, RPM, CPMV и другие) - в данном случае идёт речь о показателях рекламных систем, выбрали 39% проголосовавших. Значением CPM можно оценивать монетизацию, только в рамках одной рекламной сети, если использовать более одного вендора, то считать становится сложнее;

Во-первых, у разных вендоров разный подход к подсчету видимости. Во-вторых, разная скорость отрисовки рекламы. И в третьих, CPM - показатель эффективности рекламы, но не монетизации.

- ARPU - отношение дохода на количество уникальных пользователей, выбрали 26% проголосовавших. Более "честный" показатель, который учитывает и скачки трафика, и изменение деманда и ставок вендоров, приводя к общему значению;

- ARPPV - отношение дохода на количество просмотров страниц, выбрали 9% голосовавших. Он незначительно отличается от ARPU и зависит напрямую от показателя глубины просмотра, что чаще всего является редакционным показателем (в онлайн СМИ) и монетизатору на него довольно сложно влиять. Часто путают с показателем CPM, что неправильно!

Я бы рекомендовал использовать 2 последних показателя - ARPU и ARPPV, как наиболее честные в подсчете эффективности монетизации. Всем высоких ставок и деманда.

Подписывайтесь на
Telegram-канал и читайте статьи на сайте ad-ops.ru.