Один из самых важных вопросов, которые вы должны задать себе: идея или возможность?
Самое смешное, что многие даже не задумываются о разнице между идеей и возможностью и в результате используют оба термина взаимозаменяемо.
Идеи - это варианты решения проблем, и они важны для обеспечения творческой искры.
Что такое бизнес-идея?
Бизнес-идея - это концепция, с помощью которой можно зарабатывать деньги.
Обычно это продукт или услуга, которую можно предложить за деньги и идея является первой вехой в процессе его создания. Каждый успешный бизнес начинался с чьей-то идеи.
Хотя бизнес-идея имеет потенциал для заработка, изначально она не имеет коммерческой ценности. На самом деле, большинство бизнес-идей существует в абстрактной форме и какими бы блестящими они ни казались, лишь некоторые приносят прибыль.
С другой стороны, возможности - это нечто (идеи, обстоятельства, ситуации), которые могут привести к успешному и жизнеспособному бизнесу . Они могут или не могут происходить из идеи.
Не поймите неправильно - идеи важны. Они являются творческой жизненной силой, которая помогает расти и развиваться. Люди, которые генерируют много идей, способны находить решения проблем. Тем не менее, идея не возможность
Вот только пять различий:
1. Идеи – «пшик». Возможности имеют ценность.
2. Идеи просто вдохновляют. Возможности требуют труда.
3. Вы можете работать над множеством идей одновременно, но следует сосредоточиться только на одной или двух возможностях.
4. Имея дело с идеями, можно мечтать, размышлять. Имея дело с возможностями, будьте готовы измерять и считать.
5. Инвесторы не вкладывают свои деньги в идеи. Они финансируют возможности.
Одно дело - развить идею, но совершенно другое - превратить идею в бизнес-возможность.
Превращение идеи в бизнес-возможность - это процесс:
1. Четкая стратегия.
Чтобы иметь возможность, нужно иметь то, что хочет рынок. Или рынку нужно хотеть то, что у вас есть.
2. Бизнес-план.
Чтобы превратить идею в возможность без плана не обойтись. Это заставляет вас задавать и отвечать на трудные вопросы и изучать ваши варианты.
3. Команда.
Ни один человек не обладает всеми знаниями и навыками, необходимыми для преобразования идеи в реальную возможность.
4. Управление.
Необходимо правильное руководство, чтобы вести развитие от идеи к возможности.
5. Ресурсы.
Ресурсы необходимы, чтобы превратить вашу идею в возможность.
Другими словами, бизнес-возможность - это бизнес-идея, которая была исследована, усовершенствована и упакована в бизнес, готовый к запуску.
Итак, основная разница между идеей и возможностью заключается в том, что вы можете продать бизнес-возможность, но вы не можете продать идею (это не совсем невозможно, но это крайне и крайне сложно).