Найти тему

В чем разница между идеей и возможностью?

Оглавление

Один из самых важных вопросов, которые вы должны задать себе: идея или возможность?

Самое смешное, что многие даже не задумываются о разнице между идеей и возможностью и в результате используют оба термина взаимозаменяемо.

Идеи - это варианты решения проблем, и они важны для обеспечения творческой искры.

Что такое бизнес-идея?

Бизнес-идея - это концепция, с помощью которой можно зарабатывать деньги.

Обычно это продукт или услуга, которую можно предложить за деньги и идея является первой вехой в процессе его создания. Каждый успешный бизнес начинался с чьей-то идеи.

Хотя бизнес-идея имеет потенциал для заработка, изначально она не имеет коммерческой ценности. На самом деле, большинство бизнес-идей существует в абстрактной форме и какими бы блестящими они ни казались, лишь некоторые приносят прибыль.

С другой стороны, возможности - это нечто (идеи, обстоятельства, ситуации), которые могут привести к успешному и жизнеспособному бизнесу . Они могут или не могут происходить из идеи.

Не поймите неправильно - идеи важны. Они являются творческой жизненной силой, которая помогает расти и развиваться. Люди, которые генерируют много идей, способны находить решения проблем. Тем не менее, идея не возможность

Вот только пять различий:

1. Идеи – «пшик». Возможности имеют ценность.

2. Идеи просто вдохновляют. Возможности требуют труда.

3. Вы можете работать над множеством идей одновременно, но следует сосредоточиться только на одной или двух возможностях.

4. Имея дело с идеями, можно мечтать, размышлять. Имея дело с возможностями, будьте готовы измерять и считать.

5. Инвесторы не вкладывают свои деньги в идеи. Они финансируют возможности.

Одно дело - развить идею, но совершенно другое - превратить идею в бизнес-возможность.
-2

Превращение идеи в бизнес-возможность - это процесс:

1. Четкая стратегия.

Чтобы иметь возможность, нужно иметь то, что хочет рынок. Или рынку нужно хотеть то, что у вас есть.

2. Бизнес-план.

Чтобы превратить идею в возможность без плана не обойтись. Это заставляет вас задавать и отвечать на трудные вопросы и изучать ваши варианты.

3. Команда.

Ни один человек не обладает всеми знаниями и навыками, необходимыми для преобразования идеи в реальную возможность.

4. Управление.

Необходимо правильное руководство, чтобы вести развитие от идеи к возможности.

5. Ресурсы.

Ресурсы необходимы, чтобы превратить вашу идею в возможность.

Другими словами, бизнес-возможность - это бизнес-идея, которая была исследована, усовершенствована и упакована в бизнес, готовый к запуску.

Итак, основная разница между идеей и возможностью заключается в том, что вы можете продать бизнес-возможность, но вы не можете продать идею (это не совсем невозможно, но это крайне и крайне сложно).

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.