Найти тему

Как бороться с агресивной рекламой?

Несколько дней назад моя подруга пожаловалась на постоянные звонки, якобы от компании МГТС.

Я посмотрела ее входящие звонки и была в шоке. По 20-30 звонков в день с 9 утра и до 11 часов вечера на протяжении 3 недель. И все звонки с разных номеров. Поскольку, я человек более открытый к общению и спокойно реагирую на такие стрессовые ситуации, то попросила при следующем звонке дать телефон мне. Насколько мне известно, все разговоры у таких компаний записываются и если клиент просит не звонить ему больше и удалить номер из базы обзвона, то они обязаны это сделать.

Но не тут то было...

Не прошло и получаса, как ей снова поступил весьма назойливый звонок и она передала трубку мне. Далее привожу диалог с сотрудником данной компании:

Я: Алло

С: Здравствуйте, меня зовут Сергей, я представляю компанию МГТС. Это квартира по такому-то адресу? (Называет адрес и номер квартиры моей подруги).

Я: Все верно, я Вас слушаю.

С: Я разговариваю с Анной Ивановной?

Я: Нет, Я ее дочь. По какому вопросу Вы звоните?

С: Я звоню по вопросу смены тарифов по Вашему адресу.

Я: Нас не интересует смена тарифов.

С: Вы принимаете решение по этому вопросу? Или дайте трубку Анне Ивановне.

Я: С ней Вы поговорить не можете. Решение принимаю я. И уже дала ответ на Ваш вопрос, что смена тарифов нас не интересует. Можно сюда больше не звонить?

На что я получаю предельно наглый и неожиданный ответ.

С: Нет, нельзя. Девушка, определяйтесь и ждите звонка вечером.

Разговор на этом закончился, так как сотрудник бросил трубку посреди моей возмущенной фразы.

А вечером, в 23 часа раздался новый звонок.

Сейчас, мы готовим жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Так как, считаю, что подобные звонки и столь навязчивая реклама не имеют право на существование. И такое хамское поведение сотрудников и компаний должно пресекаться на корню.

А какие у Вас были самые дерзкие телефонные разговоры? Как Вы боретесь с навязчивыми продавцами?