Найти в Дзене
Ромашка

Пуговица

"Навигация по рассказам"

Рассказ «Стакан воды»

Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Глава 30.

Мария Михайловна сидела у окна и смотрела вдаль. Визит дочери снова выбил её из колеи, «колеи чувств», её отношения к Мариночке, которую она уже почти простила, немного простила…

Странный взгляд, вызывающая одежда и нездоровая худоба дочери вызывали беспокойство матери, но её обидные слова…заставляли сердце плакать и жалеть себя саму!

В конце концов, Марина – взрослый человек и воспитывать её уже поздно. Но ведет то себя, как ребёнок: обвиняет, обзывает и не слушает совершенно! И снова упрямо настаивала, что эта красная машина была нужна ей очень…

Какая машина? Ребёнка, ребёнка не видит и не скучает даже!

Мария Михайловна почувствовала, что пуговица, которую она теребила, осталась в её пальцах:

- Ну, вот, а пришить то нечем…

Нечем и дочь «пришить» обратно к себе. Да и незачем!

https://vseznayko.com/
https://vseznayko.com/

Мария Михайловна чувствовала, что всё внутри неё требует одного: отпустить и больше не подпускать на пушечный выстрел. Всё, как хочет, путь живёт своим умом и своими возможностями!

Как хорошо, что Володя телефон забрал! Ведь порой так позвонить хочется, тем более, сейчас, когда новый номер дочки известен.

Мария Михайловна вспомнила, как обрадовалась тогда, когда услышала голос дочери с незнакомого номера, а потом этот же голос звенел у неё в ушах, после того, как Володя выставил скандалящую Марину из дома престарелых.

Теперь Юра и Володя держали телефонную связь и вместе заботились о благополучии Марии Михайловны, как будто, это была их мать, как будто они были братьями.

- Юра, пусть Мария Михайловна побудет в доме престарелых, пока ты решаешь вопросы с квартирой и переездом. Да и вообще я очень переживаю по поводу того, как она будет одна у себя дома, вдруг Марина решит навестить её?

- Действительно, опасно. Мне кажется, теперь всю оставшуюся жизнь мы будем бояться визита этой взбалмошной женщины на красной машине!

- Да нет уже никакой машины, Юр! Продала она её, причём за копейки и долг банку не отдала.

- Как это так?

- А вот так! Продала, чтоб не отобрали, понимаешь?

- Проиграла?

- Ага.

- А откуда знаешь?

- У меня друг в полиции есть, рассказал историю про красную машину одной дамы, которая обратилась к ним: мол, машины нет, а её требуют, спасите, помогите! Я сразу догадался, что про Марину речь. Переспросил и точно!

- Так скоро и банк потребует машину вместо платежей!

- Ага, не завидую тому несчастному, который деньги отдал, не проверив, что авто в залоге! Скоро очередь за нашей мышкой выстроится! Интересно, долго ли она бегать от всех сможет?

Владимир рассказывал Юре про Марину с улыбкой, но на самом деле эта ситуация его очень беспокоила. К матери прибежит в конце концов загнанная в угол мышь-Марина и что тут будет никому не известно.

Сегодня уверенно обещающая не помогать дочери в её глупостях, завтра Мария Михайловна может последнюю юбку отдать за неё в угоду своим гиперболизированным материнским чувствам.

Нет, Володя Сорокин ни в коем случае не осуждал свою любимую учительницу за это, просто хотел, чтоб Марию Михайловну миновало это всё, прошло стороной, не коснулось, ведь она и сама могла остаться на улице из-за собственных благих намерений, которые, по сути своей, Марине скорее всего и не помогут…

Продолжение читайте ЗДЕСЬ